AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Воздушный винт > Делаем воздушный винт.

Делаем воздушный винт.

От качества изготовления и четкости подбора этого движителя во многом зависят общие характеристики построенной вами модели. Поэтому ясно, что процессу проектирования воздушных винтов уделяется максимальное внимание.

Однако расчетные методы подбора пропеллеров весьма замысловаты, трудоемки и не слишком точны. Сегодня мы рекомендуем ряд хорошо зарекомендовавших себя винтов, уже прошедших испытания на массовых микродвигателях внутреннего сгорания.

Увеличить

На чертежах показаны шаблоны пропеллеров для распространенных классов моделей. Рядом с порядковым номером винта указан его диаметр и шаг.

Технология изготовления несложна. Вырезав из тонкого пластика или плотной бумаги шаблоны «Вид в плане» и «Вид сбоку», их накладывают на деревянную заготовку и аккуратно обводят по контуру карандашом. При этом разметка наносится со всех сторон бруска. После этого заготовке придается форма, соответствующая шаблонам при прямоугольном поперечном сечении. Окончательная профилировка лопастей проводится с помощью ножа, напильника и наждачной бумаги. Во время доводки профиля до заданного сечения контролируется уравновешенность винта. Окончательная отделка пропеллера – шлифовка мелкой наждачной бумагой и трех - четырехкратное покрытие эмалитом с последующей защитой поверхности легким слоем двухкомпонентного паркетного лака с дополнительным контролем сбалансированности.

Последовательность профилировки лопастей.

Штриховкой показаны удаляемые зоны материала.

Все предложенные воздушные винты изготавливаются из плотной древесины – березы, бука или граба. Для радиоуправляемых моделей можно рекомендовать пропеллеры №1 и 2; для кордовых пилотажных - № 3 и 4; для таймерных, снабженных компрессионными моторами типа «Ритм», КМД-2, МАРЗ, хорошо подойдут винты № 5, а для школьных таймерных с «дизелями» рабочим объемом 1,5 см3 - № 6. для кордовых гоночных моделей предназначены винты № 7 и 8, а для скоростных «калилок» (без резонансных труб) - № 9 и 10.

Четреж воздушного винта

Рабочий четреж воздушного винта для ДВС 2,5 см3

Обсудить на форуме

Ваша реклама


Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru