AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Обзор этапов кубков Мира по кордовым моделям "воздушного боя" и кордовым скоростным моделям.

С 25 мая по 05 июня 2011 года в Швеции (Карлскога), Дании (Альборг) и Германии (Зебниц) проводились этапы кубка Мира по кордовым моделям "воздушного боя" и кордовым скоростным моделям. В этих классах моделей разыгрывался общий кубок по результатам трех этапов.

В соревнованиях по кордовым моделям "воздушного боя" участвовало в Швеции 44 пилота, в Дании 40 пилотов, Германии 47 пилотов из 14 стран Мира – России, Швеции, Дании, Финляндии, США, Мексики, Испании, Эстонии, Латвии, Литвы, Германии, Чехословакии, Австрии, Украины. Более 30 спортсменов различных стран приняли участие во всех трех соревнованиях, среди них семь представителей России: Елькин Антон, Смелков Михаил, Помогалов Иван, Антонов Сергей, Ереклинцев Павел, Фадеев Евгений, Макаренков Данил. Каждые из соревнований отличались своеобразными погодными условиями: в Швеции температура 9-11 градусов, ветер 12-15 метров дождь, в Дании температура 13-16 градусов, сильный ветер 15-18 метров, в Германии температура 25-28 градусов штиль.

Спортивные результаты на каждых из соревнований следующие:

Швеция (Карлскога)

1.Чорный Станислав (Украина)
2.Ялунин Борис (Латвия)
3.Елькин Антон (Россия)
4.Помогалов Иван (Россия)
5. Варфоломеев Дмитрий (Эстония)
6 - 8 Смелков Михаил, Антонов Сергей, Ереклинцев Павел (все Россия )

Дания (Альборг)

1.Смелков Михаил (Россия)
2.Помогалов Иван (Россия)
3.Чорный Станислав (Украина)
4-7 Елькин Антон (Россия), Манжула Игорь (Эстония), Умрихин Андрей (Украина), Осман Хокан (Швеция)

Германия (Зебниц)

1.Чорный Станислав (Украина)
2.Монс Франциско (Испания)
3.Меарс Бобби (США)
4.Чуков Сергей (Эстония)
5-6 Елькин Антон (Россия), Конигсхофер Рудольф (Австрия)

По итогам трех соревнований места распределились следующим образом:

1.Чорный Станислав (Украина) 77 очков в зачет Кубка Мира
2.Елькин Антон (Россия) (52)
3.Смелков Михаил (Россия) (42)
4.Помогалов Иван (Россия) (41)
5-6 Ялунин Борис (Латвия), Монс Франциско (Испания) (35)

Одержав победу по сумме трех этапов Чорный Станислав (Украина) сделал весомую заявку на победу в розыгрыше Кубка Мира 2011 года. Российские спортсмены выступили очень достойно, в каждом из соревнований являясь одними из фаворитов, стабильность результатов, не первый год продемонстрировал Елькин Антон, что и позволило ему занять второе место по сумме трех этапов.

Комментарии по прошедшим соревнованиям, механика Антона Елькина, Мастера спорта международного класса Елькина Алексея:

Швеция (Карлскога) Из за сильного ветра, бои протекали по схеме «сделал 2 - победил» потому что, иногда спортсменам не удавалось сделать и 1 отруб. Никто не старался запутать или ударить самолет, хотя в такой ветер это проще всего. Как всегда идеальная поляна организация соревнований и судейство было на высоте. Спорные вопросы возникали очень редко, в одном из них когда в финальном бою между Станиславом Черным и Борисом Ялуниным, у Бориса подломанный самолет в прямом полете развернуло и он сам отрубил себе остаток ленты, после долгих совещаний, хотя много судей просто не верили что такое может быть, приняли решение перелет.

Дания (Альборг) В Дании летали около реки в 10 метрах от воды, организаторами была предусмотрена пришвартованная моторная лодка, потому что ветер дул прямо в речку. Отрывов было 2 у немецких спортсменов самолет улетел в речку а у спортсменов США, самолет долетев до реки развернулся и с заглохшим мотором приземлился в 24 метровый круг. Организация соревнований в Дании очень хорошая. В Дании у нас был 1 свободный день что дало нам возможность подготовить технику и отремонтировать подломанные самолеты, бои протекали по той же схеме что и в Швеции. Организаторами при сильном ветре были определенны два места для старта, одно из которых мог выбрать второй по жеребьевке экипаж. Это давало возможность другому экипажу выбрать удобное место для старта. При тех погодных условиях, сильном ветре, это было оправдано. Не смотря на сложные погодные условия соревнования прошли отлично, безупречная подготовка полетных площадок, практически без всяких проблем и замечаний отработали судейские бригады, за время двух этапов ни одного спорного вопроса между судьями и спортсменами, ни каких проблем с лентами, а значит и с отрубами, полетный круг и круг долета, место для подлетов, место для расположения спортсменов, место для технического контроля моделей - все было продумано до мелочей удобно для спортсменов. Организация, проведение соревнований, работа судейских бригад все было сделано для того чтобы спортсмены могли полностью реализовать свои возможности, не возникло ни одной спорной ситуации.

Германия (Зебниц) Погода была прямо противоположная - почти полное безветрие и жара и 370 метров над уровнем моря и только высокое мастерство спортсменов помогало им настроить технику на такие условия т.к. времени на переезд из Дании в Германию и подготовку техники было только сутки и начало стартов в 8 часов утра. После подлетов в первый день, которые мы успели сделать за час, стало ясно что самолеты и моторы летят плохо, в 1 день соревнований вечером решили позвонить в Москву Батракову Дмитрию, потому что в такой воздух из нас никто не летал, а у Дмитрия большой опыт который нам очень помог. Соревноваться было интересно, скорости низкие «после Швеции и Дании».

Полетный круг в Германии не соответствовал требованиям новых правил, не было второго круга, что создавало спорные моменты и неоднозначные судейские решения. Так же не было круга долета и места для подлетов. Ленты использовались бумажные, во время боев они постоянно крошились, что давало возможность судьям написать любое количество отрубов. После того, как неоднократно возникали из-за этого спорные ситуации было принято не считать мелкие отрубы и судьи не стали их считать, даже после явной атаки и отделения мелких кусков ленты после попадания пропеллером. Квалификация судей- счетчиков отрубов была очень невысокой. В боях у Антонова Сергея и Ереклинцева Павла судьи не видели отрубы длинной около метра. Аналогичные случаи были и у спортсменов Эстонии, Латвии, Испании, Америки, Финляндии, Швеции. У Сергея Чюкова (Эстония) непонятным образом исчезла победа в первом туре. А доказать ничего нельзя т.к. таблицы результатов не велось и никто из спортсменов не знал своих результатов. В каждом туре на листе жеребьевки просто ставились W и L, которые неоднократно за время соревнований зачеркивались и изменялись. По многим из этих вопросов спортсменами Швеции, Финляндии и России был написан и направлен в FAI коллективный протест.

Хотелось бы посоветовать нашим Российским спортсмена хотя бы раз съездить в Швецию и Данию, полетать на идеальных полянах, посоревноваться со спортсменами и просто отдохнуть и насладится воздушным боем!

Дата размещения: 16.06.11г.


Другие новости:

Прошел Кубок Мастеров 2011, Этап Кубка Мира по радиоуправляемым пилотажным моделям F-3A в Киеве.

11-12 июня 2011 года на аэродроме в селе Бузовая (40 км от Киева) состоялся Этап Кубка Мира в классе радиоуправляемых пилотажных моделей самолетов -"Кубок Мастеров 2011".... [ читать дальше ]


Авиамодельный Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу в Самаре.

Определились с расписанием фестиваля:17.06.2011с 18-00 до 21-00 прибытие, размещение, регистрация участников.18.06.2011с 7-00 до 9-00 регистрация участниковс 9-00 до 9-30 б... [ читать дальше ]


Прошел фестиваль авиамоделей в Тучково Московской области.

11 июня в Тучково, уже в пятый раз, проходил ежегодный Фестиваль авиамоделистов. Принимали участие авиамодели без ограничений по классам и их копийности. Были рады всему, что держалось в воздухе. Прис... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru