AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Изменения и некоторые нововведения в правила по F-3K в 2013 году.

На Чемпионате Европы во Франции после совещания Тим Менеджеров перед финалами по общему голосованию было проведено совещание насчёт изменений в правилах в 2013 году. Участвовали почти все представители команд и некоторые спортсмены. В качестве представителя от России был я.

Разговор шёл об изменении некоторых пунктов правил, потому что сейчас есть двусмысленные толкования и неточности, так же были предложены некоторые нововведения. Было так же внесено предложение создать некоторый документ для организаторов, который регламентировал бы некоторые моменты в проведении соревнований и помогал организаторам.

Вероятно некоторые помнят инцидент в прошлом году в Воронеже, когда мой планер на заходе на посадку поймал мальчик-судья, который должен был контролировать посадку. По поводу этого инцидента я связывался с комиссией CIAM и мы имели продолжительную беседу, после чего в этом году в правила были внесены соответствующие поправки. Правда поправки опять неточные и полностью не решают подобную ситуацию.

У нас есть шанс сейчас подкорректировать правила. Поэтому попрошу всех заинтересованных ознакомиться с тем, что сейчас будет представлено в качестве поправок к правилам и если есть свои предложения, то высказать их. Сделать это нужно оперативно и желательно до начала октября, потом документ с поправками будет окончательно сформирован и отослан в ФАИ. Мне образец документа прислали вчера, поэтому выкладываю настолько быстро насколько могу.

Из советов организаторам:

1. Карточки очков организаторы не должны раздавать спортсменам, а держать у себя, чтоб не создавать путаницы.( в случае наличия официальных хронометристов).

2. Пилоты и помощники должны находиться в специальной зоне, обозначенной организаторами до момента окончания 30 секунд посадочного времени.

3. Напоминание пилотам о том, что бон заботились о безопасности полётов и смотрели достаточно ли места у них для посадки или запуска модели.

4. В покере в обязательном порядке пилот или помощник должны написать заявленное время на бумаге и показать хронометристу перед взлётом.

5. Во время посадки обязать пилотов сажать модели максимально ровно без акробатики и резких поворотов что бы избежать внезапных столкновений.

6. Напоминать участникам что именно начало гудка является началом и концом рабочего времени. Делать сам сигнал как можно короче и четче в связи с этим.

7. Использовать сигнал длительностью 3 секунды ровно в упражнении " Одновременные взлёты)

8. Организаторы должны убедиться в том, что все секундомеры не округляют время. Иными словами секундомеры должны быть не просто электронными, как требуют правила ФАИ, но и отсекать время хотя бы с точностью до десятых долей секунды.

9. Не проводить Чемпионаты там, где может быть запрещённое для полётов пространство.

Это пока предварительные наброски. Полностью руководство организаторам будет сформировано позже.

Теперь о правилах.

На Чемпионате Европы обсуждались следующие пункты:

1. Запретить пилотам покидать взлётно-посадочную зону. Это сделано из-за покера по большей части, когда народ, что бы слетать 9.59 уходит далеко из зоны и сильно облегчает себе задачу.

2. Ввести как обязательный атрибут шлем для участников соревнований( для судей, пилотов, помощников) В качестве образца пока планируют взять определения из F2D.

3. В покере разрешить заказывать максимум 9.58, так как 9.59 иногда очень спорно и могут быть неточности связанные с быстротой реакции судьи или распространением звука на площадке.

4. Посадочное время в упражнении "одновременные старты" - либо сделать посадочное время 33 секунды либо поменять формулировку, потому что старт моделей возможен за 3 секунды.

5. Запретить любые переговорные устройства на поле.

6. Убрать ограничение в 600 гр в правилах, потому что в реальности так модели никто не грузит.

7. Ввести площадку для смены моделей как обязательное условие.

8. Заменить штраф за пролёт на высоте 3 метров на контакт с чем либо в зоне безопасности.

9. В подготовительное время разрешить полёты только первые 30 секунд, а остальные оставить только на подготовку. Это делается с целью усложнить соревнование.

10. Добавить формулировку перелётов, потому что по факту иногда перелёты проводятся, а в правилах до сих пор ничего нет.

11. Уменьшить количество отбрасываемых худших туров.

12. Внести новые более сложные упражнения, например путём изменения рабочего времени или самих упражнений.

На этом пока всё. Есть ещё поправки к формулировкам, но их переводить не буду, ибо муторно, да и носители языка сделали это грамотнее чем мы.

Повторюсь сделать всё нужно оперативно, поэтому попрошу писать максимально чётко и по делу, предварительно подумав над тем, что хотим написать.

Дмитрий Ломовцев

Дата размещения: 26.09.12г.


Другие новости:

22-23 сентября в Елабуге проходил двухдневный Фестиваль авиамоделей.

Организаторами Фестиваля стали клубы авиамоделистов Елабуги и Набережных Челнов. Фестиваль проводится не только с целью демонстрации моделей, выявления сильнейших, но и для обмена опытом. Мероприятие ... [ читать дальше ]


Открытый чемпионат Москвы по кордовым пилотажным авиамоделям F-2-B.

В предстоящее воскресенье 30 сентября на Воробьевых горах пройдет открытый чемпионат Москвы по кордовым пилотажным моделям F-2-B. Организаторы пр... [ читать дальше ]


Прошел открытый Чемпионат р. Адыгея по авиамодельному спорту.

С 22 по 23 сентября 2012 года на аэродроме аул Тахтамукай прошел открытый Чемпионат р. Адыгея по авиамодельному спорту.Соревнования проходили в к... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru