AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Авиамодельная комиссия CIAM: Глушить звук или глушить спорт в F-2C?

На протяжении нескольких лет авиамодельная комиссия CIAM FAI озабочена повышением уровня безопасности спорта для участников и комфорта для зрителей. С этой целью регулярно вводятся технические ограничения, такие как глушитель на двигателях внутреннего сгорания. Однако все чаще это похоже на спланированную задачу "заглушить" авиамодельный спорт вообще, во всяком случае те его классы, которые используют ДВС.

Все спортсмены кордовых классов знают историю введения глушителей на моделях воздушного боя F-2D, когда правилами регулярно вводились новые требования к конструкции и геометрическим параметрам этого элемента. Поначалу это дало некоторый эффект снижения звукового давления в диапазоне высоких частот, но привело к значительному усложнению техники и снижению популярности класса, особенно среди детей и юношей. Дальнейшие инициативы FAI по глушителям вызывают недоумение всех здравомыслящих спортсменов - многократные опыты показывают, что ощутимого снижения шума это не дает, но делает класс намного опасней за счет рывков регулярно провисающих корд.

Очередное нововведение авиамодельных законотворцев - принятие правил об обязательности использования глушителей в классе кордовых гоночных моделей F-2C. Обсуждение этой инициативы длится уже более года, очевидно усложнение техники, последующая недоступность и без того сложнейшего класса для молодых и начинающих спортсменов, трудности организаторов соревнований в проведении технического контроля и т.д., но авторы Правил не внемлют - бюрократический глушитель надежно глушит доводы спортивного сообщества. Вероятно последствия таких новаций мало интересуют авторов Правил, без их ответа остается и главный вопрос - зачем это нужно? Есть множество эффективных способов сделать кордовые классы комфортней и безопасней, повысить техническое совершенство моделей не снижая доступности спорта и зрелищности состязаний!

13 марта 2013 года профильный Комитет Федерации авиамодельного спорта по кордовым моделям F-2C подготовил и направил в FAI официальное письмо, подписанное более чем сотней ведущих спортсменов со всего мира! Услышит ли на этот раз руководство Международной авиационной Федерации голос столь авторитетной аудитории - покажет будущее!

Информация ФАС России.

Дата размещения: 21.03.13г.


Другие новости:

Осенний Кубок по высшему пилотажу F3A в Гомеле (Беларусь).

Уважаемые пилоты F3A, а так же все увлеченные авиамоделизмом!Рад сообщить вам, что в период с 20-22 сентября 2013г. на аэродроме Зябровка (г.Гомель, Беларусь) состоятся традиционные соревнован... [ читать дальше ]


Завершился этап Кубка России по моделям "воздушного боя" класса F-2-D в с. Кочубеевское Ставропольского края.

В эти выходные, с 15 по 18 марта проходили соревнованиях моделей "воздушного боя" класса F-2-D им И.А.Кочубея, Этап Кубка России. В соревнованиях... [ читать дальше ]


Приглашаем на Дрогобычский авиамодельный фестиваль 2013.

Клуб "Вираж" приглашает на Фестиваль, приуроченный к открытию сезона 2013 года!Цель мероприятия - развитие авиамодельного спорта в регионе и Украине в целом.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru