AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Итоги выступления Российской команды на Первенстве Мира по свободнолетающим авиамоделям 2014 года

Было принято решение ехать на первенство на своих автомобилях. Отправились в дорогу 26 июля утром с Казанского вокзала, встретив 2 таймеристов с Осетии. За день прошли 1000 километров и заночевали в Бресте. За следующий день прошли границу, Польшу, Словакию, Венгрию и остановились в отеле напротив крупного СПА/аквапарка Baile Fellix. От поля он находился в 40 км - ближе заказать отель не удалось, хотя и заказывали за полгода. 28 - регистрация, и полдня использовали для тренировки. 29- техком и еще полдня тренировки. Таймеристам пришлось отжать камеру, а метеорологи определились с погодой.

Итак, наступил день стартов планеров, первый тур в 7 утра, мы приехали чуть позже, чем планировали - а именно за час до старта. Поставить машины негде, одну поставили поперек, другие 2 далеко. Объявления старта мы не услышали и поняли что тур идет где-то на 10 минуте. Погода пасмурная, с ветром около 2-3 метров. Миша Ломов достаточно быстро стартовал и уверенно слетал 3'30 . Никита долго искал свою погоду. Судьи - отдельная история. По 2 студентки за каждым столиком с биноклями большого увеличения без штативов. По- английски не понимают. Так вот, все время что Никита был на леере судьи смотрели на планер в бинокль и крутили головой. К моменту полета планера Никиты 2.30 судьи потеряли самолет. Пришлось тащить судью к своему биноклю. Вышел на старт Алексей Хорошев, выяснилось, что его полетный лист уже заполнен полетом Михаила. Пока вызвали жюри и судьи получили инструкции, осталось 5 минут тура. Алексей не подвел. Далее мы на все полеты ставили дополнительный бинокль на штативе для одного судьи и ошибок с записями не допускали. Полеты наших планеристов были уверенные не вызывали сомнений в максимальном результате. Командовал пикетом Егоров Александр, великолепная работа всего пикета. После 7 тура выяснилось что команда первая и радости не было предела, команда планеристов России не часто брала кубок Мира по этой дисциплине. Вечером флаи. Шесть спортсменов слетало пятиминутный тур. Михаил вышел в семиминутный, где все и разобрались. Победитель - украинец, летевший с прямого старта, крыло LDA Пшеничного.

Приехали в отель поздно, а выезжать рано. Спали 4 часа, приехали на поле почти первыми. Всю ночь шел дождь и не прекращался утром. Время первого тура сдвигалось. Стартовали под дождем. Егоров Артем сорвал 13 секунд, Самолет Павла Ломова закрутило в крутом вираже крайнюю минуту полета, 35 секунд срыва. Сергей Кустарников без срыва. Расстроились, но рук не опустили. Далее не ошибались ни спортсмены не синоптики, не пикет, работали как слаженный механизм, Главный судья в конце дня отметил что Российская команда самая организованная и сильная на этих соревнованиях, приятно было слышать. А в сообщение о том что Российские резинщики тоже первые в команде я не поверил сразу. Последний раз этот кубок был в России в далеком 1998 году. Сергей Кустарников вышел во флаи. Пятиминутный тур- Сергей стартует первым сразу. Выше всех взлетел и ДТ сработал на большей высоте чем у других. В семиминутный вышли 4 спортсмена. Аналогичная ситуация была и в семиминутном туре Вышло 3 спортсмена.

В девятиминутном туре Сергей стартует неудачно за спину, модель провисает на 5-7 секунде, как результат самый низкий старт и третий результат, а планирование луче всех.

Опять в отеле поздно и спать 4 часа. Таймерный старт. Преимущество в классе наших таймеристов было ощутимо видно, работа на старте самостоятельная, запуск по команде быстрый, высота выше. С утра два тура погода еще терпимо а затем жара 32 градуса и отсутствие ветра. Самолет взлетает в погоде, держится минуту на одной высоте а затем камнем падает. Пикет спасал несколько раз вымахивая безнадежные полеты. Пять туров наши спортсмены без срывов. В шестом Вязов Андрей не долетал 2 секунды, а в седьмом Сармат забрасывает за спину на старте, как результат половина высоты долой на выходе.

Кузнецов Александр без срывов - чемпион Мира!

Но у соперников все гораздо хуже. Команда пи-шников подтвердила статус лучших в мире второе первенство подряд.

Команда России забрала все командное золото Этого Первенства Мира и 4 личных награды. Пять раз звучал гимн России из семи. Ни один из спортсменов не остался без золотой медали, такого триумфа юношеской сборной я не припомню.

Анализируя выступление, каждый из спортсменов нашей команды выступил так как он выступал на отборочных соревнованиях в Нальчике и наша сила в количестве юнцов, что борятся быть в ее составе.

Хотел бы отметить родителей-тренеров чей труд позволил этому успеху состояться, а именно Егоров Александр, Ломов Сергей, Хорошев Павел, Кустарников Сергей, Дроздов Александр а так-же особо отметить спонсора, КБ Сухого, чья финансовая поддержка позволила состояться этому мероприятию на таком высоком уровне. Слава России!

Вязова А.А.

Дата размещения: 15.08.14г.


Другие новости:

Приглашаем на этап Кубка России в классе радиоуправляемых пилотажных моделей самолетов F-3A во Владимир

НОУ «Владимирский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России» приглашает принять участие в очередном Этапе Кубка России года по радиоуправляемым пилотажным моделям в классе F3A, который состоится 6-7 се... [ читать дальше ]


Видеорепортаж с Этапа Кубка России по радиоуправляемым планерам 10 августа 2014 г Большой Вьяс

В минувшие выходные прошел 18-ый этап Кубка России 2014 года в классе моделей F3J и F3K в п. Большой Вьяс (Пензенская область) ... [ читать дальше ]


"Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 31 августа 2014 года

Приглашаем всех пилотов на "Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 31 августа 2014 года.Специально для всех размещаем приглашение за месяц до соревнований.... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru