AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

13 сентября в Питере, в ЦПКО им. Кирова на масляном лугу проходили старты по воздушному бою - Союз 500

Мероприятие, на этот раз, по формату было ближе к тому, что у нас было на фестивале в Десне. Роскошная старинная лужайка перед екатерининским дворцом в старом красивом парке, с приятной праздничной атмосферой, зрителями, профессиональной инфраструктурой от администрации -- словом, культурная столица во всей красе!

Поляну эту парни хотят сделать своей постоянной точкой, хотя, справедливости ради, состоит она не из одних плюсов. Во-первых, она ужасно ориентирована по солнцу. Во-вторых, как уже сказал Денис, вековые деревья вокруг охотно собирают на себя самолеты, а отдают совсем неохотно. Пару-тройку спасли, а у трех шансов не было. Хотя места-то в целом полно (как в Абрамцево примерно). Правда, зато парк создает хороший экран от ветра. Ветер в этот день был, но нам мешал несильно.

Зону посадки разметили совсем крошечную и с деревьями на обоих краях. В прошлый раз в Питере погоня за четвертью отруба за посадку стоила мне залета и победы, и голос разума подсказывал, что лучше смалодушничать -- но честолюбие взяло верх, и я полторы батарейки на подлетах извел на отработку попадания в зону.

Полетел в первом бою (как всегда, четыре участника): в левый глаз фигачит солнце прямой наводкой, впереди снизу лес, на который если после неба переведешь взгляд - то даже в очках видишь только черноту, справа поляна кончается, и, выходит, лететь можно только в коридорчике чуть правее над лесом вверх и вдаль. Для Питера, конечно, такие стратосферные полеты вовсе нехарактерны, отрубов в этом бою не было ни у кого, в зону я благополучно сел. От отсутствия привычки забыл завязать контрольный узелок на ленте, но меня простили, т.к. было явно видно, что она не тронута, и отрубов в бою не было в принципе.

Забегая вперед, дальше я узелки вязать не забывал, но сохранений больше не было ни одного У остальных пилотов первый тур тоже прошел не слишком результативно, только Денис в дебютном вылете, к восторгу почтенной публики, отметился двумя отрубами и двумя таранами (второй фатальный), и Леша Миронов, из-за проблем с ВМГ проведший в воздухе около пары минут, использовал их с толком и тоже отрубил дважды. Ко второму туру народ с обстановкой малость освоился и начал вести себя поактивней. Появились отрубы, но появились и потери. Второй бой лечу с Максом Лялисом, где-то в начале боя атакую его, неудачно проскакиваю и делаю Максу подарок от которого он не отказывается, конечно Правда, вся моя лента уходит в мотор, и пока Макс с Альгисом распутываются, я тоже делаю один отруб.

Макс снова в небе, мы бросаемся на одну оставшуюся длинную ленту, и эффектно соприкасаемся проекциями -- я попадаю винтом по капоту его лавки, самолеты отскакивают друг от друга, но все живы и летят дальше. На том оно и заканчивается. Один отруб на два боя -- конечно, мало. В третьем попадаю с Лешей Мироновым и надеюсь, наконец, на ближний бой, тем более облачность наползла и видно стало нормально. Поменял ради такого дела МиГ на мессер.

Судит Василий Взлет -- мотор работает с характерным "эффектом ДВС", ну, думаю, фиг с ним, не впервой. Ан не фиг, минуты не проходит, раздается какой-то бум-хрясь, и тишина. Бегу по аристократической лужайке, забираю -- оторвалось одно бутылочное ухо у моторамы Решение приходит мгновенно -- второе ухо цело, хватаю резинку из ремкомплекта, и притягиваю пострадавшую сторону за колышек крепления крыла. Пробую -- о, нормально. Взлетаю (потерял где-то минуту) -- и уже через секунд пятнадцать делаю два отруба один за другим, а потом еще два.

В процессе поучаствовал в долгожданном противостоянии с Лешей Мироновым, что само по себе больше удовольствие -- Леша глазастый и хитрый пилот, не пропустит ни атаки на себя, ни шанса контратаковать, да еще и все время заманивает, то на линию, то к дереву, то к земле Повторилось это противостояние и в четвертом туре, где я уже отдался ему полностью со всем упоением, и по итогу этих боев таки уступил 1:2 В этом туре был один отруб, вышел я в финал первым, но с небольшим отрывом, меньше отруба до второго и меньше двух до третьего. Но финал решили сделать из семи человек, солнце ушло, и тут уже я своего не упустил, еще четыре отруба сняли все вопросы

Мне понравилось, спасибо всем! Мне вообще в Питер ездить нравится, у меня там друзья, с которыми приятно лишний раз пообщаться, город этот мне тоже мил (в теплое время года), и летать там интересно, там есть уникальные соперники -- и Макс, который скоро никому вообще шансов не оставит; и будущий пилот ГА Костя Куц; и старый лис Миронов -- да много кто еще, словом, интересно и разнообразно. Я очень настойчиво зазывал Альгиса Лялиса, чтобы он как-нибудь вывез к нам свою "молодежную сборную" (кстати, там не один Макс, есть и еще сильная молодежь, удачно вчера выступившая) -- надеюсь, из этого все же что-то получится. Альгис, повторяю наше приглашение!

Антон Папилин

Дата размещения: 15.09.14г.


Другие новости:

Объявление о переносе 8-го этапа "Кубка Евразии" по воздушному бою F2D 2014 года

Федерация авиамодельного спорта республики Беларусь и организационный комитет "Кубка Евразии" информирует о переносе 8-ого этапа "Кубка Евразии" по воздушному бою F2D - "Кубок Содружества" (г.Геническ... [ читать дальше ]


Видеорепортаж с первого слета ракетомоделистов в НИИ “Геодезия” РакетФест № 18

Небольшой фильм о праздничном апрельском РакетФесте от наших партнеров - Русского воздухоплавательного общества.... [ читать дальше ]


Приглашаем на открытое первенство Южного федерального округа в классе моделей воздушного боя RC RUS Comdat

Положение об открытом первенстве Южного федерального округа в классе моделей воздушного боя RC RUS Combat (закрытие сезона 2014года)1. Цели и задачи.- Популяризация авиамодельного спор... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru