Прошли соревнования по воздушному бою "Весенний Раздолбай 2015" в городе-герое Ревда
15 марта проходил Весенний Раздолбай городе-герое Ревда, на городском пруду. Классы - Союз-500 и Опен.
Пару личных впечатлений.
1. Не постесняюсь повторить, огромное спасибо Петру, Максиму, Денису. Встретили проводили. Петр объездил все закоулки города с обзорной экскурсией - супер.
2. Бюджетный отель оказался добротной общагой и только, но сами нашли.
3. Сколь смогли прогулялись по музеям - камешки посмотрели, шильдики и сувениры купили - планово.
4. Кушать ездили в кафэшки - весьма бюджетно (плюс смотри п.2).
5. Авиакомпания Победа есть гуд, но не заблуждайтесь, что это слишком удобно.
Самолеты Б-737 свежие, экипажи - просто супер.
Но в салон только дамская сумочка, комп и портфель - рюкзачек уже в багаж или в пакет целофановый если влезет.
Кофр для самолета - однозначно не габарит, а значит багаж-место и значит не более 10кг или платим двушник. Если сумку в салон - платим полторашку и опять же минимум веса.
О ГЛАВНОМ
1. Просто с ходу видно, что это событие. Все "досаафовцы" вместе - картинг, судо, авиа - Праздник!
Был приятно поражен количеством пацанов в карт клубе, да и в авиамоделке.
За Уралом остались традиции заботиться о техническом даровании молодежи.
Расположенность Администрации то же явно была видна.
2. Как я понял собралось большое число регионов. Кстати, регистрация в моделке - помоему, традиция "Северов".
Чай, печенки, радушие !
3. Место полетов специфическое, но красивое. Лояльность рыбоводов-любителей показалась странной. Слизало их как языком после начала.
Место старта на берегу озера. Сначала было страшно за окружающие постройки, но потом масштаб озера успокоил - летать можно комфортно.
Старт - как бы с пригорка вниз. Это, как я понимаю, и позволяет избежать проблем с лентами при ветре в спину. Про ленты отдельно далее.
Старт заточен под союз-500, который видимо имеет популярность. Электричество вообще доминирует.
4. Полеты понравились все, за исключением неизбежных в таких погодах деталей, то же далее.
Об организации стартов.
1. Спасибо огромное судьям - сложилось впечатление, что специально дали москвичам время триммернуться вдосталь.
Это и были мои первые полеты с августа-сентября 2014.
2. Поле разбито заранее. Посадочная зона поражала размером.
3. Начало было малость скомканным или не малость, но все это - просто начало сезона. Последовательность боев сначала смешали
- опэн через долгую паузу в конце концов сменили союзом. Потом все приблизительно стало предсказуемым.
Главному судье поклон - в условиях низкой (личное, но твердое мнение) автоматизации проведения стартов, ситуацию контролировал.
Только я не понял - общался он через "матюгальник" хотя звук на старте присутствовал добротный ?
4. К финалам сложилось впечатление, что команда организаторов устала не меньше спортсменов - время замедлялось на глазах.
5. Всем судьям отдельный респект за выносливость - фиксировать и делать это достаточно объективно, судя по отсутствию конфликтов и претензий,
с такими лентами - подвиг.
О лентах
1. Полисилк.
Для союза - поуже, для опэн пошире. (Кто-то после стартов предложил переименовать дисциплину в более благозвучную форму - я за -
заодно не будет смешения понятий). Не знаю какой ширины в Созе-500 они были, я брал 25мм для другого класса, в котором участвовал. Разматывали сразу с рулона между вешками. Потом сам собираешь, расправляешь - в общем заботишься.
Сначала как я понял пытались наделать много, но ветром этот план был спутан буквально.
Мало, а лучше сказать - абсолютно, не понимаю, что бы было делать с этими узкими полосочками при боковом ветре или безветрии при запуске двс,
да и электро.
Как наши так и соседские ленты вечно путались под ногами и на лице.....
2. Про ширины я сказал - при "космическом" стиле и вынужденном "отдуве" электрики в даль - ну очень не информативно!
И главное - серебристая вторая поверхность ленты. Она временами растворялась в на фоне прекрасных ландшафтов.
Вот она есть и ее уже нет. Как целиться? Что к кому привязано ? Судьи - просто герои, если что всегда видели.
3. Ленту практически готовишь сам - цвет на выбор... (нам нравились желтые)
Короче, либерализм союза к открытым классам подходит врядл..... вообще не применим !
О результатах
1. Победил сильнейший
Отлично, что самый молодой - у класса есть перспектива
2. Церемония в стенах родного клуба - супер преимущество многим соревнованиям и не снившаяся
3. Все кто это сделал молодцы три раза.
4. Очень правильно, что полетели в Екатеринбург.
5. Спасибо три раза.
А теперь большой PS: если самомесное топливо хуже байроновского стокового - разведу руки! Самое большое разочарование этого
несомненно Праздника.
Пока как-то так - далее анализ без отчетов, кроме фото. И у нас на комбате.
В Порошино накануне собрались энтузиасты авиамодельного спорта. Там прошли чемпионат Приволжского округа и Первенство Кировской области по воздушным боям.Хрупкий на первый взгляд самолет до по... [ читать дальше ]
5 апреля 2015г. Волгоградская городская дума, комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ «Ровесник», СК «Зенит» и АК =Alisa Air= проводят открытый фестиваль авиамоделистов горо... [ читать дальше ]
1. Общие положения1.1. Соревнования проводятся в соответствии со «стандартом «СОЮЗ-500» сезон 2015».2. Цели и задачи2.1. Организация показательного выступления для зрителей,... [ читать дальше ]