AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Приглашаем всех любителей зальных авиамоделей на соревнования по зальным резиномоторным моделям в классах: F1D, F1M, OP-500, F4F(D), металки на звание «Лучший семейный экипаж»

В Санкт-Петербурге 17 декабря 2016 года пройдут соревнования по зальным резиномоторным моделям разных классов.

Зачёты проводятся в разных возрастных группах. В марте этого года собралось около 150 участников из разных регионов России в возрасте от 6 до 76 лет.

И самое необычное в этом году - Кубок на звание "Лучший семейный экипаж". Не пропустите.

РЕГЛАМЕНТ проведения открытого Чемпионата Санкт-Петербурга по зальным моделям с резиномотором F1D, F1M на продолжительность полёта.

1. Содержание соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с новыми требованиями международных правил FAI на 1 января 2015г. по указанным классам.

Соревнования проводятся одновременно для обоих типов моделей.

Распределение мест производится раздельно в каждом классе.

2. Программа соревнований

Соревнования на продолжительность полёта. В классах F1D и F1M зачёт в двух возрастных группах: до 18 лет; 18 и старше на момент проведения соревнований. Участник может выполнить 6 полётов, 2 лучших записываются в зачёт.

В каждом туре разрешается одна попытка, продолжительностью не более 60 сек. Полёт 60 сек и более является результатом тура. Перелёт возможен только при столкновении модели с другой моделью или с человеком не являющимся членом команды пилота.

Старты проводятся по вызову судейской бригады. Если старт (или попытка) не произведён в течении 3 минуты, тогда за полётный тур спортсмен получает 0 очков.

Старт модели производится с земли рукой спортсмена без каких-либо приспособлений. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему.

Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам.

Для корректировки полёта модели пилот может использовать шест или воздушный шар лично, если нет медицинскиподтверждённых проблем со зрением не позволяющих видеть модель на расстоянии полёта. Корректировка полёта может осуществляться только за передние кромки крыла, стабилизатора модели и только для избегания столкновения с препятствиями.

Стартовый взнос для детей отсутствует.

Стартовый взнос для взрослых – 18 лет и старше (на момент проведения соревнований) 500 руб во всех классах, за исключением участников соревнований «Лучший семейный экипаж».

Предварительная регистрация по классам на электронную почту - обязательно.

3. Технические требования к моделям.

F1D:

Моноплан, с размахом крыла не более 550 мм;

Максимальная хорда несущих поверхностей 200мм;

Максимальный размах хвостового оперения 450мм;

Минимальный вес без резиномотора 1,4 гр.;

Максимальный вес смазанного резиномотора 0,4 гр.;

F1M:

Моноплан, с размахом крыла не более 460 мм;

Минимальный вес без резиномотора 3 гр.;

Максимальный вес смазанного резиномотора 1,5 гр.;

Обтяжка модели любая, кроме микроплёнки (microfilm);

4. Дата проведения

Начало регистрации в 10.30час.

Начало соревнований в 11.00час.

Обед 13.30-14.00

Продолжение полётных туров 14.30 Награждение до 19.00час

5. Меры безопасности.

Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту проведения соревнований и обратно, а также во время проведения соревнований несет тренер-руководитель команды.

Команда допускается к соревнованиям по предъявлению приказа на командирование, с назначением тренера-руководителя, ответственного за жизнь и здоровье детей. Приказ должен быть подписан руководителем командирующей организации и заверен печатью данного учреждения.

Для участия команды в командном зачёте должен быть представитель от команды в судейской коллегии.

Участники в личном зачёте регистрируются по эл.почте с указанием своего региона (и класс(ы) в котором участвует спортсмен, естественно).

Проведение тренировочных полетов до начала соревнований в местах, не предусмотренных для этой цели, запрещается. При проведении тренировочных полетов в местах, предусмотренных для этой цели, ответственность за соблюдение мер безопасности несет руководитель команды. Нарушение вышеуказанных требований влечет отстранение участника от соревнований.

После официального открытия и начала соревнований (полётов свободнолетающих моделей) тренировочные запуски разрешается производить только в отведённой для этого полётной зоне.

Личную ответственность за несоблюдение мер безопасности при проведении соревнований и официальных тренировок несут лица, допустившие нарушения правил безопасности данных соревнований.

Страхование участников соревнований организаторами не предусмотрено и может производиться лично каждым участником.

В день проведения соревнований организаторы предусматривают мероприятия, обеспечивающие безопасность участников, судей и зрителей: определение линии старта, поддержание спортивной дисциплины среди участников соревнований и др.

Соревнования среди обучающихся на Первенство города по авиамоделизму проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований по авиамодельному спорту в Российской Федерации.

6. Подведение итогов.

Результаты спортсменов определяются в каждом классе раздельно, сложением времени лучших результатов спортсмена. В случае равенства результатов учитывается другой результат.

7. Награждение.

Участники соревнований, занявшие призовые места в личном первенстве, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

При наличии условий (материальное обеспечение) определяется и командный зачёт по лучшим результатам трёх спортсменов.

8. Материально-техническое и финансовое обеспечение.

Команды обязаны прибыть на соревнования, имея при себе модели готовые к стартам, с полным техническим и технологическим оснащением для участия в соревнованиях и тренировках.

Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение) обеспечивают командирующие организации.

Подача протеста осуществляется в письменном виде до окончания соревнований со взносом 500 рублей. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается.

9. Прием заявок и регистрация участников соревнований.

Представители организаций, желающих принять участие в соревнованиях, должны предварительно, не менее чем за 5 рабочих дней, проинформировать оргкомитет соревнований по тел. +7(905) 251-83-43 или по эл. почте: aviamodelizm@yandex.ru с указанием темы письма: «F1DM».

РЕГЛАМЕНТ проведения открытого лично-командного первенства города Санкт-Петербурга среди юношей по резиномоторным (открытый) авиамоделям ОР-500 и метательным планерам на звание «Лучший семейный экипаж».

1. Содержание соревнований.

В состав команды входят три человека для моделей ОР-500.

В зачёт суммируется 4 лучших полёта каждого члена команды из 7 возможных полётов. Соревнование на продолжительность полётов, 1 полная секунда полёта = 1 очко.

Метательные планера (металка) на звание «Лучший семейный экипаж».

Экипаж состоит из ребёнка в возрасте 7-13 лет на момент проведения соревнований (подтверждается обычной ксерокопией свидетельства о рождении во время регистрации) и одного из его родителей (родители могут меняться в разных полётных турах, крёстные родители так же могут участвовать). В зачёт 4 лучших результата из 9 полётов. Соревнование на дальность полёта. Модель запускает ребёнок и с места остановки модели дальше запускает один из родителей (по турам очерёдность изменяется). 1 полный метр полёта = 1 очко.

2. Программа соревнований

Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае предоставляется вторая попытка, результат которой заносится в стартовый журнал. Если и во второй попытке произошло отделение частей или деталей, то результат полета аннулируется и в стартовый журнал заносится результат «0» очков за этот тур. Расстояние на дальность полёта определяется по перпендикулярной к линии старта прямой в пределах установленного сектора.

3. Технические требования к моделям.

Метательная модель планера HLG – безмоторный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается за счет действия аэродинамических сил на несущие поверхности. К участию в соревнованиях допускаются модели-монопланы классической самолётной схемы с размахом крыльев от 400 мм до 500 мм, вес — не более 30 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травм безопасным материалом. Материал любой. Допускаются разновидности типов хвостового оперения.

Простейшая резиномоторная модель ОР – 500 - размах крыла модели не более 500мм. Вес модели не менее 9гр. Вес смазанного резиномотора не более 5гр. Резиномотор должен быть снаружи фюзеляжа (открытый резиномотор).

4. Место проведения и время

Начало регистрации в 10.30 час.

Начало соревнований в 11.00 час.

Награждение, отъезд спортсменов до 18.00 час.

5. Меры безопасности.

Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования к месту проведения соревнований и обратно, а также во время проведения соревнований несет тренер-руководитель команды.

Команда допускается к соревнованиям по предъявлению приказа на командирование, с назначением тренера-руководителя, ответственного за жизнь и здоровье детей. Приказ должен быть подписан руководителем командирующей организации и заверен печатью данного учреждения.

Проведение тренировочных полетов до начала соревнований в местах, не предусмотренных для этой цели, запрещается. При проведении тренировочных полетов в местах, предусмотренных для этой цели, ответственность за соблюдение мер безопасности несет руководитель команды. Нарушение вышеуказанных требований влечет отстранение команды от соревнований.

После официального открытия и начала соревнований тренировочные запуски разрешается производить только в отведённой для этого полётной зоне.

Личную ответственность за несоблюдение мер безопасности при проведении соревнований и официальных тренировок несут лица, допустившие нарушения правил безопасности данных соревнований.

Страхование участников соревнований организаторами не предусмотрено и может производиться лично каждым участником.

В день проведения соревнований организаторы предусматривают мероприятия, обеспечивающие безопасность участников, судей и зрителей: определение линии старта, поддержание спортивной дисциплины среди участников соревнований и др.

Соревнования среди обучающихся на Первенство города по авиамодельному спорту проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований по авиамодельному спорту в Российской Федерации.

Место проведения соревнований обеспечено гардеробом, сан/гиг комнатами.

6. Награждение.

Команды, занявшие 1,2,3 места в командном зачёте награждаются дипломами соответствующих степеней и кубками.

Участники соревнований, занявшие призовые места в личном первенстве в различных возрастных группах и классах моделей, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

8. Материально-техническое и финансовое обеспечение.

Команды обязаны прибыть на соревнования, имея при себе модели готовые к стартам, с полным техническим и технологическим оснащением для участия в соревнованиях и тренировках.

Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение) обеспечивают командирующие организации или из личных средств участника.

9. Прием заявок и регистрация участников соревнований.

Представители организаций или отдельные спортсмены, желающие принять участие в соревнованиях, должны предварительно, не менее чем за 5 дней, проинформировать оргкомитет соревнований по тел. +7(905) 251-83-43 или по эл. почте: aviamodelizm@yandex.ru с указанием темы письма: «Экипаж или ОР500» с обязательным подтверждением принятия заявки(!).

F4D - КОМНАТНЫЕ СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ С РЕЗИНОВЫМ МОТОРОМ

F4F - СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ ПО ФОРМУЛЕ «PEANUT» - С РЕЗИНОВЫМ МОТОРОМ

Возраст участников без ограничений

6.7. КЛАСС F4F - КОМНАТНЫЕ СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ ФОРМУЛА

«PENAUT» (временные правила)

6.7. Общие положения:

6.7.1. Определение копий формулы «Арахис»:

Копия по формуле «Арахис» это воспроизведение пилотируемого летательного аппарата тяжелее воздуха.

6.7.2. Общие характеристики:

Максимальные размеры:

Размах……………………………………………….33 см или

Полная длина без пропеллера……………………..23 см.

Силовая установка………………………………….Только резиномотор(ы).

6.7.3. Документация:

Минимальной документацией должно служить одно из следующего:

a) Чертѐж общего вида с размахом крыла не менее 5 см, плюс одна фотография или печатная репродукция прототипа. Если фотография или репродукция не цветные, должно быть приложено соответствующее описание окраски; или

b) Цветной рисунок в трѐх проекциях, например: публикация в «Profile» в масштабе не менее 1 : 144. Участник должен также указать в документации, какой использовался материал обшивки.

6.7.4. Полѐтная часть:

Каждый участник имеет право на 9 зачѐтных полѐтов. Зачѐтный полѐт фиксируется каждый раз, когда модель запущена в объявленный полѐт. Время двух самых продолжительных полѐтов, округлѐнное до ближайшего целого числа секунд, складывается для определения полѐтных очков участника. Копия может быть запущена с руки или взлететь самостоятельно. Если взлѐт был успешным без подталкивания или другой подобной помощи, к зарегистрированному времени полѐта прибавляется 10 секунд.

6.7.5. Оценка внешнего вида:

Копии оцениваются визуально в соответствии с предъявленной документацией одним судьѐй или несколькими судьями. Не должно производиться никаких измерений. Очки начисляются следующим образом:

a) Мастерство………………………………………………………0-15

b) Сложность и точность окраски и маркировки………………..0-10

c) Достоверность деталировки…………………………………….0-5

d) Несущие поверхности:

Все с двухсторонней обшивкой………………………………….4

Крыло с двухсторонней обшивкой, а хвостовое оперение

с односторонней…………………………………………………..2

Несущие поверхности цельного материала……………..............0

Примечание: Если, однако, сам прототип имел одностороннюю обшивку, модель должна быть обклеена таким же образом с одной стороны, и получить полные 4 очка.

e) Отделка поверхности:

Покраска…………………………………………………………….5-9

Неокрашенная цветная ткань…………………………………….....4

Неокрашенная конденсаторная бумага………………………….....3

Микропленка…………………………………………………............0

f) Шасси

Масштабное…………………….……………………………............3

Немного увеличено……………………………………………….....2

Сильно увеличено или нет документации…………………............1

Отсутствует или убрано…………………………………………......0

g) Поперечное "V"

Масштабное…………………………………………………………..3

Немного увеличено…………………………………………………..1

Сильно увеличено или нет документации…..……………………...0

h) Внешний вид стабилизатора

Масштабный………………..………………………………………...3

Правильный размер, неверные очертания…………………… …....2

Увеличенный………………………………………………………....1

Сильно увеличенный……..………………………………………….0

i) Надбавки за сложность:

Низкоплан……………………………………………………………9

Биплан………………………………………………………………..9

Триплан………………………………………………………...........15

Автожир………………………………………………………..........21

Вертолѐт………………………………………………………..........27

Летающая лодка или гидросамолѐт…………………………...........2 за каждое крыло

Число нервюр стабилизатора соответствует прототипу…………..1

Число нервюр руля соответствует прототипу…………………….1/2

Отдельные элероны………………………………………………….1

Отдельный руль……………………………………………… …….1/2

Отдельный руль высоты или поворачивающийся стабилизатор ..1/2

Не квадратный фюзеляж……………………………………………..1

Обтекатели колѐс или створки……………………………………….1

Объѐмный манекен пилота…………………………………………..1

Макет двигателя………………………………………………………1

j) Штрафные очки за отступления от масштабности, сделанные для улучшения лѐтных

качеств копии:

Удлинение носа или хвоста……………...……………………..по 2 за каждое

Смещение крыла назад……………………………………………....2

Упрощение поперечного сечения фюзеляжа………………………2

Увеличение руля……………………………………………………..2

Все другие отступления от масштабности…………………… по 2 за каждое

Очки участника за стендовую оценку это сумма очков полученных за пункты, начиная с б.7.4.а. и по 6.7.4.j.

6.7.5. Общая оценка:

Определяются «места» участника в стендовой и полѐтной частях соревнований. Числа мест, полученных в обеих частях, складываются. Окончательное распределение мест на соревнованиях производится по этой сумме, начиная с наименьшей. В случае равенства суммы мест у лидеров, может понадобиться дополнительный полет, в котором решающим фактором будет реализм полѐта, оценивающийся по параграфу 6.4.5. В случае равенства, для распределения мест следует обратиться стендовой оценке, затем к полѐтным очкам, сравнивая первые полѐты, затем вторые. Если все равно будет равенство, для распределения мест следует продолжить дополнительные полеты.

Дата размещения: 28.11.16г.


Другие новости:

Приглашаем на первенство Воронежа по авиамодельному спорту в классе класс зальных метательных моделей планеров F-1E(N)

Уважаемые спортсмены!Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж, МБУДО Станции юных техников №3 при поддержке общероссийской общественной органи... [ читать дальше ]


Опубликовано положение о профильных Комитетах Федерации авиамодельного спорта России

1.Общие Положения 1.1Профильные Комитеты ФАС России являются структурным подразделением Федерации авиамодельного спорта России и создаются в соответствии с п.п. 6.17.11... [ читать дальше ]


Положение о проведении Кубка ФАС России в классах зальных радиоуправляемых авиамоделей (F-3P пилотаж, пилонные гонки, RC Combat indoor) в Пензе

Федерация авиамодельного спорта России, Региональная федерация авиамодельного спорта Пензенской области, Станция юных техников №1 г. Пензы.Положение о проведении Кубка Федерации авиамодельного... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru