AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Информация от комитета по F-2C: Изменения в правилах 2019 года

h) Двигатель должен быть полностью закрыт внутри фюзеляжа, за исключением необходимых отверстий, чтобы обеспечить впуск воздуха в двигатель, регулировку компрессии, расхода топлива, заправку топливом и дренажные трубки, вход / выход охлаждающего цилиндр воздуха.

Двигатель может быть виден через эти отверстия. Регуляторы компрессии, расхода топлива, а также заправочная воронка и дренажные трубки, и глушитель (если он установлен) могут выходить за пределы фюзеляжа.

i) Выхлоп двигателя должен быть полностью закрыт внешней крышкой, выход из которой должен находиться на стороне фюзеляжа, которая обращена к пилоту. Выхлоп двигателя должен быть полностью закрыт, за исключением выхода внешней крышки.

Полностью закрыт, означает: крышка должна плотно прилегать к фюзеляжу; выхлоп двигателя не должен выходить из крышки ни в каком месте, кроме выхода.

ii) Центральная ось выхлопного окна двигателя должна быть перпендикулярна оси коленчатого вала и центральной оси поршня.

iii) Выхлопной газ должен выходить из картера двигателя вдоль центральной оси выхлопного окна. Затем газ должен повернуть на минимум 90 градусов, перед выходом из крышки.

iv) Минимальное расстояние между любой частью выходного окна крышки, проецируемой на ось коленчатого вала, и осью поршня должно составлять 40 мм, измеренное вдоль оси коленчатого вала.

v) Максимальные размеры выходного окна крышки, которое должно быть плоским прямоугольником - 13 х 7 мм.

vi) Фюзеляж и выхлопная крышка, прилегающая к нему, должны создавать закрытый объем с только тремя разрешенными отверстиями:

1. Выходное окно (13x7 мм) для выхлопа двигателя образованное крышкой и боковой поверхностью фюзеляжа.

2. Входное окно в фюзеляже для выхлопа двигателя.

3. Входное окно в фюзеляже для охлаждения выхлопа (5x5 мм).

vii) Любой канал для входа воздуха, который ведет к тому месту, где выхлоп двигателя входит в модель, должен иметь максимальный размер 5 мм х 5 мм.

viii) двигатель не должен быть виден из выходного окна модели самолета.

Вышеуказанные технические характеристики можно увидеть на следующем чертеже, который является примером только технических характеристик выхлопной крышки.

Примечание ФАСР:

Приведенный чертеж показывает один из возможных вариантов крышки.

ix) Размер выходного окна для выхлопа двигателя должен быть проверен непроходными калибрами: 13,05 мм х 1,5 мм и 7,05 мм х 1,5 мм.

4.C.6.8 Правило 4.3.9.b гласит: «Экипаж, приглашенный для дополнения полуфинала, не должен быть допущен к перелету». Единственное намерение этого правила состоит в том, чтобы не допустить развития возможной ситуации, когда резервный экипаж пытается потребовать перелета из-за инцидента, который не позволил ему завершить гонку, поскольку для этого потребовалось бы привлечение еще двух резервных команд в полуфинал. Теоретически, это можно повторять до тех пор, пока все не попавшие в полуфинал экипажи не выйдут в полуфинал!

Если полуфинал завершается до того, как резервный экипаж записал результат (время, количество кругов или дисквалификацию), тогда попытка считается недействительной, и экипаж возвращается к своему официальному резервному статусу, первым в очереди для вызова вперед, если для дальнейшей полуфинальной гонки потребуется третий экипаж.

Дата размещения: 23.01.19г.


Другие новости:

Приглашаем на соревнования в классе зальных метательных моделей планеров F-1E в г.о. Жуковский

Первенство г.о. Жуковский в классе зальных метательных моделей планеров F-1EСроки проведения: 02.02.2019 - 04.02.2019 г.Дата проведения: 02.02.2019 г.Место проведения: Московск... [ читать дальше ]


Внимание! Сегодня, 15 января, начинается оформление лицензий ФАСР на 2019 год

Уважаемые спортсмены! Оформление вступления и лицензий с ID FAI на 2019 год начнется 15 января 2019 года. Оформление лицензий и получение квитанций на оплату, в том числе для РСФ, производитс... [ читать дальше ]


Объявление ФАС России об оформление лицензий на новый спортивный сезон 2019 года

Оформление лицензий на спортивный сезон 2019 в Региональных Спортивных ФедерацияхВниманию Региональных Спортивных Федераций! Если ваша РСФ планирует в 2019 году применение регионально... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru