AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
1
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Авиамодельные новости

Чемпионат России по радиоуправляемым гоночным авиамоделям 2022 года в Екатеринбурге

Отгремел Чемпионат России 2022!

Безмерно благодарю свою команду организаторов за качественно проведенные старты, я горжусь жить с вами на одной планете!

Благодарю всех участников за прекрасный праздник неба!

Сразу скажу, что с погодой нам повезло. Все электрогонки очень критичны к температуре воздуха. Ниже 20 град меняется разрядные характеристики АКБ, а выше 28 град воздушный винт “вываливается” из режима и моторы греются. На соревновании оба дня было 22-25 град - самый оптимум. Направление ветра четко поперек полосы. Иногда сильные порывы по направлению взлета. Очень много было сорванных полетов в F-3D и F-3T по этой причине.

Взлет по ветру конечно напрягал и нас. Из-за плохого броска механика нами фактически был провален первый тур. Модель вышла на первую вешку с опозданием в 3 сек, и лимитер отключил мотор на 3 сек раньше. В итоге самый наш худший результат. Далее полеты понемногу наладились. Но к середине первого дня , оказалось, что наши соперники летят ничуть не хуже.

Уровень конкуренции действительно сильно вырос. Если в 2021 году лучшее время соревнований было 64 сек, то сейчас оказалось что 62-63 сек это норма. Мы конкретно были готовы лететь быстрее чем в прошлом году, но такого “накала” совсем не ожидали.

Пришлось сильно поднапрячься. Работали с полетом и с моделью. К концу первого дня время работы мотора (до отключения лимитера) было уменьшено до 63 сек. Не успеешь пролететь - твои проблемы На второй день накал борьбы еще усилился. По итогам 8 туров мы проигрывали 7 сек. Это много…

Помог случай. В 11 туре произошло столкновение в воздухе и нам назначили перелет. Хватаем запасную модель, бежим подлетнуть - полет получился “не очень”. То-ли ветер усилился, то-ли тримировка ушла - не понятно. Времени уже нет, надо лететь тур.

Хватаем третью модель. По запарке, я втыкаю туда новый АКБ. У новых батарей напряжение под нагрузкой выше, чем у старых. А данная модель была отстроена именно под старый аккумулятор. Взлетаем - модель прет как бешеная. Мотор отключается на 9,5 кругах. Лимитер сработал на 55 секунде. Пол круга планером, и в итоге рекордное для нас время 59 сек.

И тут же объявляют наш выход на последний тур. Единственное, что я успел, это поставить правильный аккумулятор. Времени на какие либо подстройки уже нет. В итоге идеальный полет, лимитер срабатывает четко по прохождению линии финиша. Время полета - 58 сек и… МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!

Дополнительно, хочу отметить хорошую работу судейства. В этом году совершенно четко работал светофор. Никаких претензий. Полетные квитки выдавали сразу по окончании полета, результаты туров вывешивались с хорошей периодичностью.

Всем доброго дня и отличного настроения!

Ухтинский экипаж Зверевых Романа и Светланы благодарит организаторов за их нелегкий труд и замечательный спортивный праздник!

Приезжаем к вам уже во второй раз. В прошлом году в половинке дебютировали не очень удачно. В июне в Нижнем Новгороде на крайнем подлете перед соревнованиями подломили своей “Кобре” крыло, сошли с дистанции. В августе, в Екатеринбурге снова неудача - после первого тура срывает головки болтов крепления мотора. Выкорчевывать их из моторамы пришлось прямо на поле, теряя драгоценное время и туры.Спасибо экипажу Кибирева Евгения, Федору Поповнину, Анвару Муртазаеву и другим парням. Помогали кто чем мог.

В этот раз, памятуя о прошлой неудаче, перед нашим экипажем задача стояла прежде всего достойно продержаться все туры без аварий. Удача нам улыбнулась, техника не подвела и поставленная цель была достигнута.Нас даже ждал приятный бонус в виде второго места. С Сергеем Важениным на отдельных участках трассы шли “нос в нос”, и этот момент еще больше усиливал азарт гонки внося некоторую интригу. Всем участникам спасибо за отличную компанию! До новых встреч!

Дата размещения: 06.08.22г.


Другие новости:

«Кубок Поволжья» по авиамодельному спорту в классах кордовых моделей F-2А, В, С

РЕГЛАМЕНТПроведения всероссийских соревнований 27-го кубка Самарской области «Кубок Поволжья» в классах кордовых моделей F-2А, В, С по авиамодельному спорту. В ЕКП No 12395.I. ЦЕЛИ И З... [ читать дальше ]


Итоги авиамодельных соревнования в классе кордовых пилотажных моделей - Чемпионат и Первенство Челябинской области

В прошедшие выходные в п.Метлино прошли традиционные соревнования в классе кордовых пилотажных моделей - Чемпионат и Первенство Челябинской области. В них приняли участие 13-ть спортсменов, ср... [ читать дальше ]


Федерация авиамодельного спорта Самарской области приглашает спортсменов принять участие в традиционных соревнованиях - 27-ой Кубок Поволжья по кордовым авиамоделям

РЕГЛАМЕНТ Проведения всероссийских соревнований 27-го кубка Самарской области «Кубок Поволжья» в классах кордовых моделей F-2А, В, С по авиамодельному спорту. В ЕКП № 12395.I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru