AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

  Главная > Это интересно
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 541 

Прототип конвертоплана V-280 Valor бьет рекорды скорости

Демонстрационный прототип с поворотными винтами V-280 Valor компании Bell совершил полет на крейсерской скорости 352 км/час.

Для выхода на крейсерский режим полета поворотные роторы V-280 переводились из вертикального, взлетного положения в полностью горизонтальное, направленные вперед. На последних летных испытаниях самолет компании достиг скорости в 352 км/час, но продолжит совершенствовать конвертоплан, пока не выйдет на намеченные 520 км/час, сообщил 15 мая представитель пресс-службы компании.

Самолет является частью программы JMR-TD (Joint Multi-Role Technology Demonstration – примечание ВПК.name), которая будет информировать представителей армии США о требованиях к парку будущих вертолетов. Требования могут стать доступны в сети до 2030 года.

В программе задействованы демонстрационные прототипы двух самолетов: V-280 Valor компании Bell и SB-1 Defiant компаний Sikorsky - Boeing.

Самолет Bell совершил свой первый полет в декабре 2107 года. Sikorsky и Boeing планируют начать полеты на их самолете к концу 2018 года.

Как следствие, роторы конвертоплана V-280 отработали уже 90 часов, а сам V-280 провел в полете более 27 часов. Самолет проходил испытания в режиме рулежки и маневров на взлетной полосе на малой высоте, включая развороты на 360 градусов, перемещения вперед/задом/боком и посадку с пробегом на скорости 110 км/час.

Автор: Джен Джадсон

Перевод: ВПК.name

Дата размещения: 18.05.18г.


В Москве впервые показали новый БЛА "Корсар" на репетиции парада победы

Во время ночной репетиции парада Победы в Москве широкой публике были впервые показаны два российских беспилотника "Корсар", передает ТАСС.

Один из беспилотников – вертолетного типа, другой – самолетного. Назначение обоих типов – нанесение ударов и ведение радиоэлектронной борьбы, разведка, доставка грузов.

Сообщается, что "самолетный "Корсар" построен из композитов по аэродинамической схеме с толкающим винтом, имеет массу около 200 кг и может нести управляемые ракеты "Атака", а также многоцелевые реактивные гранаты".

"Вертолетный "Корсар" построен по схеме с соосными винтами, что обеспечивает ему высокую маневренность. В отличие от самолетного типа, он может взлетать и садиться с малых и неподготовленных площадок, его можно применять как в сухопутных войсках, так и на флоте. Беспилотник также имеет на вооружении управляемые и неуправляемые ракеты", – говорится в публикации.

Среди новинок были также представлены роботизированные комплексы "Уран-6" и "Уран-9", боевая машина поддержки танков "Терминатор-2". Всего в механизированной колонне по Красной площади пройдут более 120 единиц техники.

Дата размещения: 01.05.18г.


Полноразмерный макет специального морского вертолета "Миноги" создадут к 2019 году

Макет перспективного морского вертолета "Минога" в натуральную величину будет создан к началу 2019 года, приводит "Интерфакс" заявление гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского.

Сейчас идет этап эскизно-технического проекта, формирование макета вертолета в натуральную величину. Окончание этих работ по контракту - первый квартал следующего года. Результаты мы должны представить министерству обороны РФ

- заявил Богинский, отвечая на вопрос агентства о статусе работ по проекту "Минога".

Он подчеркнул, что работы по контракту ведутся в рамках установленных сроков.

Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны

- добавил гендиректор "Вертолетов России".

Как сообщалось, в интересах ВМФ РФ разрабатывается принципиально новый вертолет морского базирования "Минога". Предполагается, что новый палубный вертолёт, создаваемый по заказу Минобороны РФ, придет на смену противолодочному Ка-27.

По словам генконструктора КБ "Камов" Сергея Михеева, новый вертолет предназначен для борьбы с подводными лодками и решения новых задач

Дата размещения: 23.04.18г.


Система впрыска топлива для авиамодельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Мы разрабатываем универсальную систему управления ДВС.

Хотелось бы узнать, насколько данная система может быть интересна авиамодельному миру.

Плюсы использования впрыска по сравнению с карбюраторами:

- Значительное снижение влияния на надежность ДВС эффектов загрязнения и выпадения осадков в топливной системе.

- Улучшение параметров топливной экономичности на режимах малого газа и средней мощности.

В нашей системе, в отличие от многих подобных систем, введена функция умной автокалибровки. Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение. По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и карты углов опережения зажигания. Сгенерированные карты позволяют быстро заставить двигатель работать, далее идет только детальная настройка карт.

Проверяли систему на кубатурах от 40сс до 350сс. Вообще системе управления без разницы двигателем какого объема управлять, лишь бы были подходящие по расходу форсунки. Для кубатуры менее 15...20сс сложно подобрать готовые форсунки - рассчитанные на поток менее 30 г/мин серийно не производит промышленность.

Кстати система смогла бы зауправлять и спиртовым двигателем, вопрос только в задании стехиометрического соотношения при генерации топливной карты.

Как вариант систему впрыска для авиамоделей можно сделать кардинально легче за счет:

1) Переразведения платы блока управления. Стоит убрать не нужные для одноцилиндрового мотора функции, такие как: управление регулятором холостого хода, вторые каналы зажигания и инжектора. Электрический соединитель с блока также возможно убрать, за место него выводить провода с разъемами для прямой стыковки с компонентами системы. Масса такого блока с проводами будет до 80...100 грамм

2) Заметить топливный насос на шестеренчатый массой 45 грамм, отказаться от клапана-регулятора давления. Поддержание заданного давления вести путем управления частотой вращения топливного насоса.

При таком подходе возможно сделать систему впрыска и зажигания массой 275...325 грамм. Считаю что это предел.

Дата размещения: 19.04.18г.


Новая версия вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" одна из новинок на форуме "Армия-2018"

Модернизированный боевой вертолёт Ми-28НМ (новая версия Ми-28Н "Ночной охотник") впервые могут представить на форуме "Армия-2018", заявили во вторник РИА Новости в пресс-службе холдинга "Вертолёты России".

"В 2018 году по заказу Минобороны России изготавливается установочная партия модернизированных вертолетов Ми-28НМ. В настоящее время с ведомством прорабатывается возможность демонстрации одного из образцов на международном военно-техническом форуме "Армия-2018", который пройдет в августе на территории КВЦ "Патриот" (Кубинка)", - сообщили в компании.

Боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте - Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Ми-28НМ будет существенно отличаться от своего прототипа. Как сообщал ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов, Ми-28НМ - это "всепогодный, всесуточный вертолет". Он получит "практически новый навигационный комплекс, разведывательный комплекс, новую оптику, новую систему управления, которая позволяет осуществлять "слепую" посадку".

Дата размещения: 07.03.18г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 541 

Ваша реклама



Copyright © 2007-2018 «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.