AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Летчик-испытатель журнала Flight протестировал Ан-158.

Слава прошлого не гарантирует и не финансирует будущее ни одной самолетостроительной компании в условиях современного рынка с его высококонкурентной средой. Украинский ГП "Антонов" отважился ответить на вызов времени. И, начав в 2004-м году, занимается разработкой и производством семейства региональных самолетов Ан-148/158. Это совершенного новый проект, начавшийся с чистого листа. Самолет имеет систему электродистанционного управления полетом (ЭДСУ) и двухчленную кабину экипажа, цифровую электронную систему отображения полетной информации по принципу "стеклянной кабины" и современную авионику.

Ан-148 вместимостью до 85 пассажиров прошел сертификацию в феврале 2007 года. А удлиненный Ан-158, способный взять на борт 99 пассажиров, сертифицировали в феврале 2011 года. Две самолета имеют много общего и получили сертификат на соответствие требованиям АП-25 (от восточноевропейского/российского Международного Авиационного Комитета). Они также полностью удовлетворяют его эквивалентам - требованиям FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США и европейским CS-25 Европейского Агентства Авиационной Безопасности. Кроме того, они соответствуют стандартам Организации Гражданской Авиации в части эмиссии двигателей, уровня шума и безопасности экипажа. Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась в 2009 году.

В октябре я воспользовался возможностью стать первым западным летчиком, испытавшим недавно сертифицированный Ан-158 в Киеве.

Самолет показался приятным в пилотировании. После нахождения в воздухе один час пятнадцать минут, мы приземлились с остатком топлива 3100 кг.

Мне очевидно, что с помощью программы Ан-148/158 ГП "Антонов" совершил мощный рывок в 21-й век. Он создал современный региональный самолет, который не только полностью соответствует своим соперникам по экономичности, техническим возможностям, безопасности и уровню исполнения, но также обладает прочностью конструкции, которая, по моему мнению, не имеет себе равных в мире и поможет самолету занять свою нишу на глобальном рынке. Для "Антонова" ключ к успеху - не потчевать на лаврах, а последовательно работать над улучшением Ан-148/158 по хорошо продуманной программе внесения доработок.

Два других фактора для успеха, в моем понимании, также важны. Я убежден, что "Антонов" должен искать пути по рационализации и модернизации собственных сборочных площадей, и что он также должен серьезно подумать над некой формой коммерческого партнерства с Airbus в том же ключе, что имеется у "Сухой" с Boeing по программе "Суперджет 100".

Я верю, что Ан-148/158 естественным образом встраивается между серией турбовинтовых самолетов ATR 42/72 и узкофюзеляжным семейством магистральных лайнеров А320 компании Airbus, - оба изготавливаются EADS - первый через консорциум с Alenia, второй - собственным подразделением. Если все эти факторы сойдутся, я вижу очень яркое будущее для "Антонова".

Автор: Питер Коллинз, перевод Владимир Карнозов.

Дата размещения: 02.12.11г.


Другие новости:

Завершена программа испытаний истребителей пятого поколения F-35 на 2011 г.

Компания Lockheed Martin завершила запланированную на 2011 г. программу испытаний истребителей пятого поколения F-35 Joint Strike Fighter. Превысив запланированные на этот год показатели, Lockheed Mar... [ читать дальше ]


Универсальный самолет DA42 - контролер и спасатель.

Компания Lockheed Martin продемонстрировала возможности своей системы воздушного наблюдения в ходе европейских учений, проводимых FRONTEX. Агентство FRONTEX занимается охраной и наблюдением за внешним... [ читать дальше ]


"Иркут" отправил в Алжир первые три самолета Як-130.

Научно-производственная корпорация "Иркут" отправила в Алжир первые три учебно-боевых самолета Як-130, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в администрации Иркутской области. Транспортировка са... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru