AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Испытания тестового образца газогенератора eCore Demo 2 показывают прекрасные результаты.

Испытания тестового образца передового газогенератора eCore Demonstrator 2 производства CFM International, которые начались в мае на специальном высотном испытательном стенде в Эвендейле, штат Огайо, США, проходят по графику и показывают отличные результаты.

Тестовый образец газогенератора eCore Demo 2, который включает в себя 10-ступенчатый компрессор, камеру сгорания с низким уровнем выбросов TAPS 2 и двухступенчатую турбину высокого давления, выполнен в конфигурации для двигателя LEAP. В 2016 г. планируется ввод в эксплуатацию самолета Airbus A320neo и вертолета COMAC C919, оснащенных двигателем LEAP, а в 2017 г. - нового Boeing 737 MAX. На сегодняшний день CFM International приняла заказы и обязательства на поставку более 2450 двигателей LEAP для оснащения этих трех воздушных судов.

CFM провела испытания газогенератора, которые продолжались более 100 часов, включая эксплуатационные испытания, сваливание на низких скоростях. Компания планирует выполнить еще 50 часов испытаний к концу года для получения показателей, включающих в себя параметры газогенератора при сваливании на высоких скоростях.

Недавно CFM достигла важного этапа, завершив внутренний процесс Tollgate 3, результатом чего является принятие конфигурации двигателя. Следующим этапом станет окончательное принятие полной конструкции двигателя в середине 2012 г.

На хорошо оснащенном приборами оборудовании проходят испытания двигателя по приблизительно 2000 различным параметрам. Этот уникальный стенд позволяет провести двигатель CFM через все фазы полета моделируя как наземные, так и полетные условия в более широком диапазоне чем при обычной комплексной проверке двигателя. Это дает возможность инженерам наблюдать за работой газогенератора в экстремальных условиях, в которых двигатель никогда не будет эксплуатироваться в средней коммерческой авиакомпании.

В начале 2012 г. CFM начнет сборку eCore Demo 3, учитывая результаты предыдущих испытаний. Первые испытания всего двигателя LEAP начнутся в 2013 г.

"Мы очень рады достигнутым результатам", - заявил Рон Клаппрот, директор программы LEAP в CFM. "Газогенератор работает плавно, что подтверждает правильный выбор технологий, а также выполнение наших обязательств перед заказчиками".

LEAP - продукт CFM International (CFM), совместного предприятия Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием. CFM - ведущий мировой производитель двигателей для коммерческих самолетов. С момента основания в 1974 г. компания осуществила поставку около 23 000 двигателей.

SAFRAN Group

Дата размещения: 23.12.11г.


Другие новости:

Уральский завод гражданской авиации начнет сборку израильских беспилотников в 2012 году.

ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) планирует начать сборку израильского БПЛА комплекса «Форпост» в России по лицензии в феврале 2012 года, сообщает «КоммерсантЪ – Екатеринб... [ читать дальше ]


Первый прототип перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) появится в 2020 году.

Командование Дальней авиации России выдало оборонно-промышленному комплексу тактико-техническое задание на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом, как сообщ... [ читать дальше ]


Разработчиком российской многоразовой космической системы назван Центр имени Хруничева.

ГКНПЦ им. Хруничева выиграл конкурс на создание многоразовой ракетно-космической системы первого этапа (шифр: ОКР МРКС-1), сообщает Газета.ru.Разработка эскизного проекта системы была оценена ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru