AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Американских военных заинтересовал шестивинтовой конвертоплан Hexplane.

Изобретатель Ричард Оливер предложил свой запатентованный оригинальный летательный аппарат Министерству обороны США, сообщает CNews. По словам Оливера, военные проявили интерес к летательному аппарату Hexplane с шестью винтами.

Hexplane представляет собой конвертоплан типа V-22 Osprey. Однако Hexplane, в отличие от V-22, имеет не две поворотные мотогондолы с винтами, а шесть, что кардинально повышает безопасность полетов.

Конвертоплан V-22 Osprey имеет массу преимуществ перед самолетами и вертолетами: он может взлетать и садиться вертикально, но при этом летает намного быстрее вертолетов. Однако отказ одного из двух двигателей данного конвертоплана неминуемо приводит к катастрофе, поскольку летательный аппарат мгновенно теряет устойчивость. Даже потеря 50% мощности одного двигателя делает невозможной выполнение миссии, а во многих случаях требуется немедленная посадка. Кроме того, быстрые маневры приводят к разрушению лопастей, что ограничивает возможности пилота по уклонению от огня противника.

Hexplane способен продолжать полет при потере одного или снижении мощности нескольких двигателей. Шесть двигателей создают своеобразное кольцо тяги с центром тяжести вблизи центральной части фюзеляжа. Таким образом, неожиданная потеря тяги одного из двигателей или разрушение его лопастей в результате обстрела, не приводит к потере устойчивости.

Высокие скорость и дальность полета, большая живучесть Hexplane делают его практически идеальным, хотя и недешевым, военным транспортом. По расчетам Ричарда Оливера, шестивинтовой конвертоплан весом 5,6 т сможет нести около 450 кг груза на расстояние 1600 км, при этом скорость полета составит около 640 км/ч.

Надо отметить, что эти характеристики отвечают очень высоким скоростным требованиям оборонного научного агентства DARPA по перспективному летательному аппарату с вертикальным взлетом и посадкой: скорость около 700 км/ч на высоте 7,6 км.

Дата размещения: 15.01.12г.


Другие новости:

Программа AACUS. Вертолеты станут роботами с помощью iPad.

Прошло меньше месяца после первой успешной операции по доставке беспилотным вертолетом K-MAX припасов для морских пехотинцев в Афганистане. И вот военные ученые работают над новой технологией, которая... [ читать дальше ]


Авиакомпания «ЮТэйр» получила новые вертолеты семейства Ecureuil.

ОАО Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), вертолетный оператор номер один в мире по грузоподъемности и размеру парка воздушных судов, получила три вертолета Eurocopter Ecureuil AS350 B3e в рамках кон... [ читать дальше ]


Поставки легких автожиров Cavalon в России начнутся с 2012 г.

Поставки в Россию легких автожиров Cavalon производства германской компании Autogyro начнутся в 2012 году, сообщил "АвиаПорту" директор ООО "АвтоГиро Руссланд" (официальный представитель Autogyro в Ро... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru