В России разрабатывают самолеты для суборбитальных туристических полетов Российские аэрокосмические предприятия НПО "Молния" и Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) им. Мясищева разрабатывают аэрокосмические системы для осуществления суборбитальных туристических полетов и выведение на орбиту коммерческих спутников, говорится в материалах к докладу специалистов предприятий. Об этом сообщает РИА Новости. Суборбитальные аэрокосмические системы разрабатываются на базе дозвуковых самолетов-носителей - высотного самолета М-55 "Геофизика" и самолета-транспортировщика ЗМ-Т. Самолет ЗМ-Т ранее применялся для воздушной транспортировки многоразового орбитального корабля "Буран" и элементов ракеты-носителя "Энергия".
По замыслу специалистов, крылатый космический аппарат будет стартовать с самолета-носителя и разгоняться с помощью твердотопливного ракетного ускорителя до скорости 1000-1200 метров в секунду, достигая высоты полета 105-120 километров.
"Космические туристы испытывают состояние невесомости в течение 3-5 минут и могут наблюдать поверхность Земли через иллюминаторы с высоты космического полета. После входа в плотные слои атмосферы космический аппарат выполняет планирующий спуск и посадку на полосу аэродрома", - говорится в материалах.
В зависимости от типа самолета-носителя количество пассажиров может варьироваться от 4 до 14.
Предполагается также разработать вариант воздушного старта для доставки на орбиту малых коммерческих спутников. По мнению специалистов, одно из возможных решений этой задачи - размещение полезного груза (спутника с небольшим разгонным блоком) внутри пассажирского отсека.Дата размещения: 31.08.12г.
Другие новости: Под Москвой в Жуковском создается крупнейший в мире центр авиастроения. Дмитрий Рогозин на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова провел совещание по вопросам развития Национального центра авиастроения и создания аэрокосмического университета.Иде... [ читать дальше ]
На авиационном рынке ожидается пополнение совершенно новых винтокрылых машин. На протяжении нескольких последних десятилетий винтокрылые машины обрели знакомый и привычный всем облик, однако в ближайшем будущем на рынке должны появиться совершенно новые вертолеты, объединившие ... [ читать дальше ]
БЛА-1 "Феникс" - новый беспилотный летательный аппарат собственной разработки представил Эквадор. ВВС Эквадора (FAE) представили беспилотный летательный аппарат (БЛА-1) "Феникс" (Fenix, Phoenix) собственной разработки. Опытный экземпляр аппарата создан в центре научно-исследовательских и опытно-ко... [ читать дальше ]
|