AeroVironment и CybAero будут выпускать новый беспилотник APID 60. Технологический концерн AeroVironment (США) заключил соглашение о стратегическом партнерстве со шведской компанией CybAero, предусматривающее совместную разработку и продажу БПЛА вертолетного типа APID 60. Договор, в рамках которого AeroVironment согласилась приобрести конвертируемые бумажные активы CybAero на сумму $3 млн., предоставит ей эксклюзивные права на распространение систем CybAero среди заказчиков из США и стран НАТО. Американская компания уже готова предоставить шведам заказ на первые 60 комплексов.
Созданный шведской компанией малый беспилотник APID60 обладает большими возможностями. Рой Минсон, первый вице-президент и генеральный менеджер беспилотных авиационных систем AeroVironment, в этой связи отметил: «Благодаря значительно большей выносливости и грузоподъемности, небольшим размерам и простоте использования, эта новая система пополнит ряды наших БПЛА».
APID 60 с максимальным взлетным весом 180 кг способен нести до 50 кг полезной нагрузки. БПЛА оснащен двухцилиндровым двухтактным поршневым двигателем с водяным охлаждением мощностью 55 л.с. В качестве ротора применена система Белла-Хиллера диаметром 3,3 м. Система управления не требует вмешательства оператора на взлете и посадке. Оператор управляет вертолетом посредством радиосвязи с наземной станции управления с использованием обычного ноутбука. Устойчивая передача цифровых данных с БПЛА обеспечивается на дальности до 200 км. Навигация аппарата осуществляется при помощи сенсоров инерциальной системы и приемника GPS. Максимальная скорость полета APID 60 достигает 150 км/ч, а крейсерская – 90 км/ч. Продолжительность полета аппарата может составлять до семи часов.
Александр ПолищукДата размещения: 18.12.12г.
Другие новости: Серийный вертолет EC175 выполнил свой первый полет. Первый полет серийного вертолета EC175 состоялся на базе Eurocopter во французском Мариньяне. Как сообщает компания-производитель, полет «подтвердил превосходные характеристики этого вертолета нового ... [ читать дальше ]
ВВС США ищут пути замены «Ударных Орлов» Boeing F-15E Strike Eagle. 11 декабря исполнилось 26 лет со дня принятия на вооружение ударного истребителя Boeing F-15E Strike Eagle, но этот самолет останется на вооружении и в 2030-х годах, пишет FlightGlobal 13 декабря.... [ читать дальше ]
Работы по Ан-2МС должны находится в рамках правового поля - "Антонов". Украинское госпредприятие "Антонов" считает, что работы по созданию в России модернизированного варианта самолета Ан-2МС должны проводиться в рамках правового поля, сообщил "АвиаПорту" заместитель нач... [ читать дальше ]
|