AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

В этом году планируется закончить сертификацию модернизированного Ан-2-100.

ГП "Антонов" планирует в 2014 году завершить сертификацию самолета-биплана Ан-2, переоборудованного на предприятии в модернизированный вариант Ан-2-100, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на ГП "Антонов".

По его словам, сертификацию самолета Ан-2-100 планировалось завершить в конце прошлого года. К сожалению, в планы вмешался погодный фактор, и завершение сертификации самолета теперь состоится в текущем году. Говорить о сроке завершения в настоящий момент еще преждевременно, так как не все зависит только от разработчика самолета (ГП "Антонов") и его двигателя (АО "Мотор Сич").

В прошлом году был сертифицирован главный агрегат самолета - турбовинтовой двигатель МС-14 разработки и изготовления АО "Мотор Сич", работающий на авиационном керосине. Он на Ан-2-100 установлен взамен устаревшего поршневого двигателя АШ-62, который для работы требует очень дорогой импортный авиационный бензин, отметил собеседник.

Он также напомнил, что летом прошлого года Ан-2-100 совершил первый полет и демонстрировался в летном состоянии на МАКС-2013. В настоящее время уже ведутся переговоры с украинскими авиакомпаниями о проведении в серийном порядке модернизации самолета Ан-2 с заменой двигателя АШ-62 на МС-14. В перспективе, когда Ан-2-100 выйдет на рынок и покажет себя в эксплуатации, востребованность этого самолета будет очень высокой. Разработчик самолета подсчитал, что модернизация Ан-2 в Ан-2-100 окупится за два-три года.

По данным собеседника, установка на Ан-2 ТВД вместо поршневого двигателя самым позитивным образом сказалась на улучшении его летных характеристик: повышается скороподъемность, он может летать выше и дальше, перевозить больше груза. На сегодня Ан-2-100 уже поднялся на высоту 4200 м, в то время как для Ан-2 потолок - 3000 м.

Возможностью модернизации самолетов Ан-2 в вариант с ТВД Ан-2-100 интересуются частные авиакомпании. Из структур можно назвать МЧС Украины, которые проявляют очень высокую заинтересованность в Ан-2-100. "Кроме того, самолетом Ан-2-100 интересуется Казахстан, имеющий большой парк самолетов Ан-2, и Китай, где до сих пор серийно выпускают аналог украинского Ан-2 - самолет Y-5", - сказал собеседник.

Дмитрий Козлов

Дата размещения: 20.02.14г.


Другие новости:

Задержка новейшего истребителя Су-35 может привести к срыву сроков готовности ПАК ФА!

За последние два года новейший истребитель Су-35 с двигателями изменяемого вектора тяги стал звездой российских авиационных новостей. Если его передача Военно-воздушным силам России в последних числах... [ читать дальше ]


Корейцы создали беспилотник - «Дьявольского убийцу» (Devil Killer).

Южнокорейская компания Korea Aerosapce Industries представила новый беспилотный летательный аппарат «Убийца дьявола» (Devil Killer), который можно запускать с палубы корабля. Как сообщает Jane's, новы... [ читать дальше ]


Успешно проходят летные испытания английского ударного стелс - БЛА «Таранис».

На прошлой неделе Минобороны Великобритании и компания BAE Systems заявили, что демонстратор малозаметного ударного беспилотного летательного аппарата Taranis превзошел все ожидания во время первых ле... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru