Польский сверхлегкий композитный бизнес-джет LAR 1 испытывает проблемы с двигателем. Пятиместный сверхлегкий композитный бизнес-джет LAR 1, представленный полькой компанией Flaris публике в июне прошлого года на Парижском авиасалоне, недавно начал низкоскоростные тестовые пробежки, но его первый полет снова откладывается. По первоначальным планам самолет должен был взлететь в конце прошлого года, а затем первый полет был отложен на первую половину 2014. Однако теперь компания Flaris снова отодвигает это событие, уже на лето этого года. "Последняя задержка связана с необходимостью перехода на более мощный двигатель до первого полета", - рассказал изданию AIN директор проекта LAR 1 Рафал Ладзински. Сейчас прототип оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PW610F системой FADEC и тягой 1460 фунтов. Но, по словам представителя компании, самолету требуется около 1506 фунтов тяги.
Производитель уже рассматривает в качестве замены двигатель PW 615, а также с силовые установки от Williams International и Price Induction. Сейчас инженеры работают над переделкой конструкции под другие моторы, причем задача стоит максимально упростить смену силового агрегата. Flaris объявит о выборе нового двигателя в течение ближайшего времени.
Между тем, продолжаются низкоскоростные испытания опытного самолета, а также тестирование авионики Garmin G600. Инженеры уже подтвердили готовность шасси самолета. Постройка второго самолета также почти завершена, и компания начала строительство еще двух фюзеляжей и настройку конвейера.
Компания Flaris рассчитывает получить сертификат типа FAA и EASA в середине 2016 года, примерно на шесть месяцев позже, чем планировалось изначально.
BizavNews.RU.Дата размещения: 02.06.14г.
Другие новости: К 2018 году планируется поднять в воздух Рссийский ударный беспилотник массой 20 тонн. Опытный образец российского ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) массой 20 тонн планируется создать и впервые поднять в воздух в 2018 году. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель председат... [ читать дальше ]
ОКР по созданию перспективных ударных БЛА большой продолжительности полета начнутся в России в 2014 году. ОКР по созданию перспективных ударных БЛА большой продолжительности полета Минобороны и ОКБ имени Симонова (бывшее ОКБ «Сокол») начнут уже в 2014 году. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил заме... [ читать дальше ]
Уже в этом году Россия приступит к созданию ударных беспилотных летательных аппаратов с большой продолжительностью полета. Опытно-конструкторские работы по созданию ударных беспилотных летательных аппаратов с большой продолжительностью полета начнутся в России уже в 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил зам... [ читать дальше ]
|