AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Польский сверхлегкий композитный бизнес-джет LAR 1 испытывает проблемы с двигателем.

Пятиместный сверхлегкий композитный бизнес-джет LAR 1, представленный полькой компанией Flaris публике в июне прошлого года на Парижском авиасалоне, недавно начал низкоскоростные тестовые пробежки, но его первый полет снова откладывается. По первоначальным планам самолет должен был взлететь в конце прошлого года, а затем первый полет был отложен на первую половину 2014. Однако теперь компания Flaris снова отодвигает это событие, уже на лето этого года.

"Последняя задержка связана с необходимостью перехода на более мощный двигатель до первого полета", - рассказал изданию AIN директор проекта LAR 1 Рафал Ладзински. Сейчас прототип оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PW610F системой FADEC и тягой 1460 фунтов. Но, по словам представителя компании, самолету требуется около 1506 фунтов тяги.

Производитель уже рассматривает в качестве замены двигатель PW 615, а также с силовые установки от Williams International и Price Induction. Сейчас инженеры работают над переделкой конструкции под другие моторы, причем задача стоит максимально упростить смену силового агрегата. Flaris объявит о ​​выборе нового двигателя в течение ближайшего времени.

Между тем, продолжаются низкоскоростные испытания опытного самолета, а также тестирование авионики Garmin G600. Инженеры уже подтвердили готовность шасси самолета. Постройка второго самолета также почти завершена, и компания начала строительство еще двух фюзеляжей и настройку конвейера.

Компания Flaris рассчитывает получить сертификат типа FAA и EASA в середине 2016 года, примерно на шесть месяцев позже, чем планировалось изначально.

BizavNews.RU.

Дата размещения: 02.06.14г.


Другие новости:

К 2018 году планируется поднять в воздух Рссийский ударный беспилотник массой 20 тонн.

Опытный образец российского ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) массой 20 тонн планируется создать и впервые поднять в воздух в 2018 году. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель председат... [ читать дальше ]


ОКР по созданию перспективных ударных БЛА большой продолжительности полета начнутся в России в 2014 году.

ОКР по созданию перспективных ударных БЛА большой продолжительности полета Минобороны и ОКБ имени Симонова (бывшее ОКБ «Сокол») начнут уже в 2014 году. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил заме... [ читать дальше ]


Уже в этом году Россия приступит к созданию ударных беспилотных летательных аппаратов с большой продолжительностью полета.

Опытно-конструкторские работы по созданию ударных беспилотных летательных аппаратов с большой продолжительностью полета начнутся в России уже в 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил зам... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru