AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Поставлен второй серийный противолодочный самолет Ил-38Н по контракту 2012 года

Судя по фотографиям, ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» завершило работы по ремонту и модернизации второго серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов.

Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38", Этот модернизированный самолет с бортовым номером "27 желтый" (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320) получил название "Яков Кутепов" (в честь авиаконструктора ОКБ Ильюшина Я.А. Кутепова) и проходит испытания в Жуковском. Данная машина 1970 года постройки ранее эксплуатировалась в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Николаевка.

Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" 25 мая 2012 года. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец").

Первым "серийно модернизированным" самолетом по данному контракту стал Ил-38Н с бортовым номером "19 желтый" и названием "Радий Папковский" (регистрационный номер RF-75355). Ранее с 2001 года он использовался в качестве первого летного "прототипа-демонстратора" по программе Ил-38Н. По завершении повторной модернизации он был передан Морской авиации ВМФ России 15 июля 2014 года и поступил в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

До 2014 года силами ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", помимо указанного "прототипа-демонстратора" (ныне "19 желтый"), был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н - бортовой номер "15 желтый" (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008-2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота.

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.

bmpd.livejournal.com

Дата размещения: 28.10.14г.


Другие новости:

Осваивать Луну будет многоразовый автоматический корабль «Корвет» от Роскосмоса и РАН

Совместная рабочая группа Роскосмоса и РАН провела отбор концепт-проектов освоения Луны, предложенных предприятиями отрасли. Победу одержал проект «Луна-Орбита», предложенный «Институтом космических и... [ читать дальше ]


Проект создания и использования экранопланов в России разработан до 2050 года

При использовании экранопланов в Минобороны, ФСБ, МЧС первичным будет вопрос не экономики, а высоких ТТХ, необходимых для решения поставленных перед силовыми ведомствами задачВ России разработ... [ читать дальше ]


Самолеты шестого поколения должны появиться в России примерно через 12 лет

Первый этап государственных испытаний Т-50 завершится в 2015 году!Первая партия инновационных комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи» поставлена для перспективного авиационного комп... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru