AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новая концепция знаменитого разведывательного самолета U-2 на горизонте у компании Lockheed Martin

Компания Lockheed Martin предлагает усовершенствованный вариант пилотируемого высотного разведывательного самолета U-2 как альтернативы беспилотным стратегическим БЛА RQ-4B Global Hawk производства компании Northrop Grumman.

Модернизированный самолет, который также имеет название Dragon Lady, будет иметь продолжительность полета, равной «Глобал Хоку». Намечается «тяжелая битва» убедить законодателей и Пентагон, отмечают эксперты.

В 2015 году после «десятилетней болтовни» Пентагон решил наконец вывести парк самолетов U-2 из состава ВВС. Но сторонники самолета продолжают утверждать, что U-2 способен поднять 5000 фунтов полезной нагрузки (примерно 2400 кг) против 3000 у «Глобал Хока» (1350 кг), рабочая высота составляет 70 тыс футов (23000 м ) против 60 тыс (20000 м) у беспилотника. Кроме того, U-2 имеет набор оборонительных систем, которого лишен «Глобал Хок».

В этом году Пентагон выделил 1,8 млрд долл на модернизацию «Глобал Хока» с основным акцентом на повышение надежности и эффективности разведывательного оборудования. МО США намерено купить 45 БЛА, в том числе семь базовой версии Block 10, шесть Block 20, 21 Block 30 и 11 Block 40. Сильной стороной «Глобал Хока» является большая продолжительность полета — 24 часа против 12 ч у U-2 (пилотируемый самолет имеет ограничения по времени пребывания летчиков, одетых в высотные скафандры, в тесной кабине).

Однако «Локхид» разработала вариант самолета с расширенной хордой крыла на 10 футов (3 м) и увеличенным объемом отсека позади кабины для электрооборудования системы управления (это новшество преследует цель значительно улучшить эргономику пилотской кабины). ЭДСУ призвана значительно уменьшить нагрузку на пилотов, будет значительно упрощена процедура выполнения посадки, которая на самолете с огромной подъемной силой представляет отдельную проблему и требует значительных физических усилий от экипажа. Композитное крыло увеличенного объема позволит разместить больше топлива.

Пентагон был непостоянен в своей позиции по RQ-4 и в 2012 году даже предлагал отменить создание версии Block 30 и продолжить эксплуатацию U-2, но в этом году это решение было отменено. Какой летательный аппарат — RQ-4 или U-2 победит в этом споре, не столь важно, так как обе высотные платформы являются лишь частью более широкой архитектуры разведывательных систем США.

Военный паритет

Дата размещения: 26.11.14г.


Другие новости:

Новый супервертолет будут совместно создавать Китай и Россия

Китай и Россия объединяют свои усилия для создания крупнейшего в мире транспортного вертолета, сообщает foxtrotalpha.jalopnik.com 21 ноября.В настоящее время самым крупным в мире вертолетом яв... [ читать дальше ]


Противолодочный самолет Ил-38Н «Охотник за подлодками» нового поколения появится на Тихом океане

Первый модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н поступит на вооружение Тихоокеанского флота (ТОФ) в следующем году, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа. Обновле... [ читать дальше ]


Новейшее высокоскоростное ударное вооружение для войны будущего

Ракетно-планирующие ударные системы способны радикально изменить характер войн будущего!В последнее время появляются четкие признаки возможного назревания новой гонки сверхскоростных вооружени... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru