AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Вакуумный двигатель - будущее космонавтики

Одна из задач космонавтики – познание законов самодвижения материи во Вселенной и практическое их использование. Но современную технику, основанную на принципах реактивного движения тел за счет отброса части своей массы, значительно ограничивает низкий КПД выведения. Есть ли выход из этого тупика?

КПД реактивных средств выведения составляет в лучшем случае около пяти процентов, а космический полет из-за малой скорости движения по инерции (<12 км/с) будет продолжаться, к примеру, к Марсу довольно долго. Отметим необходимость космодромов и ракетоносителей для запуска космических летательных аппаратов (КЛА). Расчеты показали, что для коммерческого освоения Луны, Марса, планет и пояса астероидов в Солнечной системе человечеству с реактивной космонавтикой понадобится еще ~300 лет и 50 процентов ВВП мира.

В качестве альтернативы предлагается динамическая полевая космонавтика, основанная на принципах самодвижения тел за счет взаимодействия динамического поля КЛА с динамической полевой структурой Вселенной. При этом КПД полета ~100 процентов, время ускоренного космического полета к цели в 10 000 раз меньше (чем при движении по инерции), отсутствие перегрузок в КЛА, динамическая полевая защита экипажа КЛА, полная автономность. Отпадает необходимость в космодромах, космических платформах, ракетоносителях.

Альтернативная космонавтика базируется на принципах нулевого движения, то есть с опорой на искусственную и реальную окружающую среду, но без выброса отработанного вещества и поля. Современная же не одно десятилетие использует принципы реактивного движения, повторим, с выбросом отработанного вещества (топлива, газов). Ракета-носитель весит 500 тонн, а на околоземную орбиту выбрасывается полезный груз в 10 тонн. То есть КПД выведения составляет всего два процента, что гораздо меньше КПД паровоза (12%).

Спутник, отделившись от ракеты, летит на орбите по инерции, что увеличивает длительность полета к цели. Полет к Луне при этом занимает двое суток, на Марс – 145 суток.

Альтернативная космонавтика является динамически свободной по отношению к полям тяготения планет и звезд. Она равноускоренна, то есть половину пути до цели корабль движется с ускорением, равным земному (9,8 м/с) в квадрате, а вторую половину – с замедлением такой же величины. Полет к Луне при этом займет три часа, к Марсу – 28 часов.

В России в 1990 году электромеханик Виктор Воропаев впервые в мире сделал динамический полевой электростатический летательный аппарат на даче в гараже и совершил полет на высоту ~15 метров, раскручивая велосипедными педалями два фанерных диска диаметром 1,5 метра в разные стороны (полная копия электрофорной машины ХVIII века), при этом началось самоускорение летательного аппарата (ЛА), что сильно испугало изобретателя и он вынужден был резко затормозить вращение дисков для приземления (написано со слов испытателя).

Аналогичное явление происходило и с дисками Серла в Англии. Расчеты, проведенные автором статьи, подтвердили реальность полета первого в России динамического полевого электростатического ЛА за счет динамического полевого взаимодействия с электрическим полем Земли, имеющим электрическую напряженность Е=100в/м на высоте один метр от поверхности земли, а на высоте ~50 километров Е5000=5•106в/м. Динамический полевой ЛА Воропаева имел собственный отрицательный заряд Qл.а.=10 Кулон, вес Pл.а.=150 кг, подъемную силу Fл.а.= 200 кг при частоте вращения дисков n=120 об/мин, при отрицательной электрической напряженности поверхности Земли Q2=200 в/м на высоте два метра.

Простым примером электростатического динамического полевого ЛА является полет резинового шарика, заряженного трением отрицательно с ускорением в небо или прилипанием к потолку в квартире (проверено экспериментально).

Использование потенциальной энергии динамических полей планет, звезд, галактик и Вселенной позволяет человечеству уже сегодня совершать групповые и индивидуальные полеты на Земле, к Луне, Марсу и поясу астероидов в Солнечной системе без космодромов и ракетоносителей в динамическом полевом коконе-скафандре или КЛА.

Можно использовать и альтернативный вакуумный двигатель. Представьте взлетающую ракету с огненным факелом светящегося газа, вылетающего из сопел ракеты и создающего при этом избыточное донное давление к обтекаемой части ракеты. Перепад давления между верхней и нижней частями ракеты, помноженный на площадь сечения сопел двигателей, и есть подъемная сила ракеты. Аналогично работает фотонный двигатель. В вакуумном двигателе отсутствует выброс вещества и поля (энергии), поэтому он движется в космическом пространстве без затрат энергии и топлива – за счет окружающей среды.

Вакуумный двигатель позволит решить все транспортные проблемы человечества. Даст огромную экономию ресурсов и средств. Роскосмос, НАСА, другие космические корпорации могут закончить каменный век «современной реактивной» космонавтики к 2025 году с помощью альтернативной. Страна, которая первая перейдет на динамическую полевую космонавтику, станет мировым лидером в освоении Солнечной системы за пять – десять лет и поведет за собой человечество в будущее мирным путем к золотому веку.

Переход человечества в космическую цивилизацию – Эльдорадо для корпоративного бизнеса ХХI века с глобальным рынком космических услуг (безопасность, туризм, связь, освоение пояса астероидов, планет и т. д.) в ~10 000 триллионов долларов.

Автор статьи предлагает глобальный космический бизнес-проект «Галактика». Но это отдельный разговор. Скажу лишь, что движение КЛА обеспечивается динамическим полевым квантовым двигателем (ДПКД) за счет опоры на полевую динамически упругую квантовую окружающую среду.

Источник энергии КЛА – энергия нулевых колебаний динамически упругой квантовой окружающей среды. Прототипы действующих двигателей и источников энергии описаны в работах Н. Теслы, С. Флойда, Т. Брауна, В. Щабетника, В. Леонова, В. Прокопьева, Б. Игнатова, Ю. Иванова, В. Ацюковского и других изобретателей.

Новизна проекта «Галактика» в том, что корпус КЛА является одновременно и двигателем в виде ДПКД, и источником энергии в виде динамической квантовой электростанции.

Алексей Митешов, инженер-механик РКК «Энергия» (1977–1980)

Опубликовано в выпуске № 26 (592) за 15 июля 2015 года

Дата размещения: 15.07.15г.


Другие новости:

Термоядерные взрывы будут движущей основой для самолетных двигателей фирмы Boeing

Самолетный двигатель, работающий за счет небольших термоядерных взрывов, на бумаге спроектировали инженеры Boeing. Насколько реальна подобная разработка и какие термоядерные устройства существуют в ми... [ читать дальше ]


Объединенная приборостроительная корпорация создаст комплекс связи для авиации на полностью российской базе

"Объединенная приборостроительная корпорация" начала разработку системы связи для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) полностью на российской элементной базе, говорится в со... [ читать дальше ]


Впервые в истории электрический самолет Cricri перелетел Ла-Манш

Состоялся первый полет электрического самолета через пролив Ла-Манш, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.Самолетом управлял французский пилот Юг Дюваль (Hugues Duval). Двухмоторный одноместны... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru