Авиационные и ракетные двигатели нового поколения разрабатываются в России В Объединенной двигателестроительной корпорации принято решение в ближайшее время начать работы по созданию новых авиационных и ракетных двигателей, в которых будет применена детонационная технология сжигания топлива. Демонстрационные установки с применением технологии детонационного дозвукового и сверхзвукового двигателя уже созданы. При проведении испытаний они показали, что 30–50% улучшается удельная тяга и расход топлива, по сравнению с работой обычных силовых самолетных двигательных установок. В разработке проекта детонационных двигателей примет участие Опытно-конструкторское бюро им. Люльки. Конструкторы бюро уже предложили разработать целое семейство детонационных силовых установок, которые можно будет использовать на беспилотных летательных аппаратах, в качестве тяговых двигателей для новых крылатых ракет, а также в воздушно-космических самолетах и ракетах.
Основные отличия детонационных двигателей: – горение топливной смеси сопровождается прохождением по ней ударной волны, которая формируется за счет сверхзвукового распространения по топливной смеси фронта горения; – широкий диапазон скоростей – от дозвуковых до гиперзвуковых, что окажет существенную помощь при создании гиперзвуковых ракет, проектированием которых активно занимаются российские ОКБ ВПК. Еще в 2013 году в Опытно-конструкторском бюро им. Люльки прошли испытания опытного уменьшенного образца пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси.
По итогам испытаний средняя измеренная тяга силовой установки составила около ста килограммов, а длительность непрерывного цикла его работы составил более десяти минут. В ходе проведения эксперимента производились испытания установки при многократном включении и выключении нового двигателя, а также осуществлялось регулирование мощности тяги. По оценке конструкторов из ОКБ им. Люльки , детонационные двигатели позволят значительно увеличить тяговооруженность самолетов до 1,5–2 раз.
ПВ.РФДата размещения: 15.10.15г.
Другие новости: Конвертоплан третьего поколения V-280 Valor разрабатывают «Локхид» и «Белл» Компании Bell и Lockheed продолжают успешно сотрудничать в разработке конвертоплана третьего поколения V-280 Valor, сообщает flightglobal.com 12 октября. Конкурентами группы в конкурсе JMR-TD (Joint M... [ читать дальше ]
Лётные испытания модернизированного двухместного штурмовика Су-25УБМ начинаются в России Лётные испытания первого модернизированного двухместного штурмовика Су-25УБМ начинаются, они продлятся около двух лет, сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в оборонно-промышленном комплексе.... [ читать дальше ]
Приоткрыта завеса секретности характеристик Китайского перспективного истребителя J-31 Китайская авиастроительная корпорация AVIC раскрыла технические характеристики перспективного истребителя J-31, разработка которого ведется с 2010 года. Как пишет China Daily, корпорация обнародовала ... [ читать дальше ]
|