AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Авиастроительная компания Airbus предложила революционную технологию спасения пассажиров

Airbus запатентовала самолет со съемной кабиной для пассажиров. Но создание такого лайнера с нуля потребует около 10 лет и миллиарды долларов

Европейская авиастроительная компания Airbus запатентовала самолеты со съемными кабинами, которые позволят сократить время ожидания посадки. Однако для обслуживания таких лайнеров нужны специально оборудованные аэропорты.

"Съемный модуль включает в себя пол, соединенную с ним верхнюю часть фюзеляжа самолета и торцевые стенки, которые образуют кабину для перевозки пассажиров, багажа, или их комбинации", - сообщает британское издание Daily Mail. По замыслу разработчиков, по прилету в аэропорт назначения кабину с пассажирами можно будет сразу же снять с самолета, а на ее место немедленно установить другую - уже заполненную людьми. Это позволит сэкономить время и авиаперевозчикам и пассажирам, которые будут занимать свои места в салоне заранее - еще на территории аэропорта.

В авиации такое изобретение может стать прорывом, ведь, по данным компании Boeing, каждые сэкономленные десять минут простоя повышают производительность самолета на 8,1 процента. Для авиакомпаний, прибыль которых в среднем составляет 8,27 доллара с человека, это немало. Но не стоит ждать, что самолеты со съемными модулями скоро появятся в наших аэропортах. В популярном журнале об инновациях Wired, проанализировали информацию о заявке Airbus, на днях одобренной Службой патентов и торговых марок США, и пришли к неутешительному выводу: создание такого самолета с нуля потребует около десяти лет и миллиарды долларов вложений. Для обслуживания таких самолетов каждый аэропорт должен иметь соответствующее оборудование - кран и док-станцию, чертежи которых включены в документацию запатентованного изобретения. Но такое переоборудование терминалов также обойдется в немалую сумму, если соответствующее решение вообще будет принято. К тому же мало какая отрасль регулируется так тщательно, как производство самолетов, и получить протокол безопасности, который гарантирует, что съемный модуль не оторвется от лайнера на высоте в тысячи метров, будет непросто.

Тем временем

Самолеты со съемными кабинами - не единственное за последние несколько лет изобретение Airbus. Daily Mail напоминает, что компания уже выступила с концепцией размещения пассажирских кресел одно над другим, что позволило бы вместить в салон больше людей, предложила устанавливать в самолетах "велосипедные" высокие сидения без спинки, и планирует запатентовать интерактивные стекла иллюминаторов, на которых пассажиры смогут просматривать информацию о достопримечательностях по курсу следования воздушного судна.

Ариадна Рокоссовская

Дата размещения: 30.11.15г.


Другие новости:

Россия и Казахстан в ближайшие 2 месяца выберут ракету для космического комплекса "Байтерек"

Россия и Казахстан в течение ближайших двух месяцев определятся с типом ракеты-носителя для создаваемого космического комплекса "Байтерек", сообщил в пятницу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. ... [ читать дальше ]


Новый рывок в стелс техналогиях для истребителей сделал Китай

Возможно, что китайские ученые создали стелс-материал, который может сделать будущие истребители еще более труднообнаруживаемыми с помощью анти-стелс радаров, сообщает defenseone.com 11 ноября.... [ читать дальше ]


Очередную партию истребителей-перехватчиков МиГ-31 передал Министерству обороны России нижегородский авиастроительный завод «Сокол»

ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» выполнил в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обо... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru