Для решения специальных задач силовых структур России "Радар-ММС" готовит комплекс с беспилотным вертолетом "Бриз" АО "Научно-производственное предприятие "Радар-ММС" ("Радар-ММС") готовит комплекс беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотным вертолётом "Бриз" для решения задач в интересах, прежде всего, силовых структур, сообщил "АвиаПорту" заместитель директора предприятия по работе с заказчиками Алексей Алексеев.  По его мнению, на сегодняшний день на рынке преобладают беспилотные аппараты самолётного типа. Особенно они популярны в гражданском сегменте, где представлено большое количество платформ с полезной нагрузкой массой до 5 кг. Большинство из них ориентированы на решение задач, связанных с аэрофотосъёмкой, геодезической съёмкой и мониторингом местности. В то же время, беспилотников вертолётного типа производится и поставляется значительно меньше, несмотря на то, что беспилотник вертолётного типа позволяет поднимать в несколько раз большую полезную нагрузку с значительным повышением своего функционала, при этом мало отличаясь от беспилотника самолётного типа по скорости и дальности полёта, утверждает А.Алексеев.
По его словам, предприятие видит ряд перспективных областей применения вертолётной платформы "Бриз" под специальные задачи. Он также отметил, что "Радар-ММС" больше интересует именно вертолётная беспилотная тематика, так как деятельность предприятия связана с применением техники на море, в то время как на кораблях желательно наличие беспилотных вертолётов.
Ранее А.Алексеев говорил, что руководством компании поставлена задача создания тяжёлого беспилотного вертолёта БПВ-500 взлётной массой 500 кг. БПВ-500 сейчас дорабатывается в рамках проводимых опытно-конструкторских работ, пока создан только макет беспилотника. С потенциальными заказчиками рассматривается вопрос о лётных испытаниях комплекса с БПВ-500.
Вертолёт "Бриз" имеет взлётную массу 37 кг при максимальной массе полезной целевой нагрузки до 12 кг. На вертолёте установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на автобензине АИ-95. Радиус действия при применении радиоканала для управления полётом составляет до 60 км. Диапазон скоростей полёта вертолёта от 0 до 95 км/ч при крейсерской скорости 65 км/ч. Максимальная продолжительность полёта равна двум часам.
Дмитрий Козлов АвиаПортДата размещения: 02.12.15г.
Другие новости: Испытания Китайского гиперзвукового оружия проходят успешно Китайские военные провели очередное успешное испытание ударного гиперзвукового летательного аппарата, способного прорывать систему ПРО США и наносить ядерный удар. По экспертным оценкам, ГЗЛА развивае... [ читать дальше ]
Серийные двигатели для отечественных беспилотников освоил Истринский экспериментально-механический завод ООО "Истринский экспериментально-механический завод" (ИЭМЗ) разработало, испытало и запустило в серийное производство поршневой авиационный двигатель мощностью 4,5 л.с. предназначенный, в первую очере... [ читать дальше ]
Россия и Казахстан в ближайшие 2 месяца выберут ракету для космического комплекса "Байтерек" Россия и Казахстан в течение ближайших двух месяцев определятся с типом ракеты-носителя для создаваемого космического комплекса "Байтерек", сообщил в пятницу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. ... [ читать дальше ]
|