AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Новый перспективный учебный самолет T-X презентовали в Кореи

Корейская компания KAI показала прототип перспективного учебного самолета, который совместно с американской Lockheed Martin будет предложен ВВС США на тендер T-X. Как сообщает Flightglobal, самолет разработан на базе учебно-боевого T-50 Golden Eagle. Наземные и летные испытания прототипа T-X планируется начать в 2016 году, а в 2017 году перегнать самолет для испытаний в США.

В прототипе самолета корейская компания установила большой многофункциональный дисплей высокого разрешения и интегрированную систему дозаправки в воздухе. Кроме того, корейский прототип T-X получил несколько систем обучения; каких именно, не уточняется. Другие подробности о представленном самолете не уточняются.

Ранее американские компании Textron AirLand и Boeing представили свое видение перспективных учебных самолетов для ВВС США, которые должны будут заменить устаревшие T-38 Talon. Обе компании займутся созданием самолетов с нуля, причем Textron AirLand будет вести разработку самостоятельно, а Boeing — совместно с шведской компанией Saab.

Согласно требованиям ВВС США, новые учебные самолеты должны иметь кабину пилота схожую с кабинами истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. На T-X должны быть установлены системы связи, предупреждения о радиолокационном облучении, многофункциональные дисплеи и оборудование с возможностью имитации данных с радара.

Самолет также должен иметь топливные баки такого объема, чтобы топлива в них хватило для отработки воздушного боя в пределах прямой видимости. T-X должен быть приспособлен для отработки дозаправки в воздухе без непосредственной закачки топлива. Бортовое оборудование T-X должно иметь возможность симулировать использование различных типов вооружения.

Кроме того, планер перспективного самолета должен выдерживать перегрузки не менее 6,5g на протяжении не менее 15 секунд в пикировании при массе топлива в 80 процентов от полной загрузки на высоте полета от трех до шести тысяч метров. Бортовые системы должны выдерживать перегрузки в 7,5g и темпы роста ускорения не менее 3g за секунду.

Наконец, самолет должен выдерживать и мгновенное изменение угловой скорости вращения в 12 градусов в секунду и скорость установившегося разворота в девять градусов в секунду. ВВС США планируют приобрести 350 новых учебных самолетов, которые заменят устаревшие Talon, стоящие на вооружении с 1961 года.

Василий Сычёв

Дата размещения: 18.12.15г.


Другие новости:

Прошил испытания модели самолета МС-21-200 в трансзвуковой трубе ФГУП «ЦАГИ»

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли испытания модели самолета МС-21-200. Эксперименты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе.... [ читать дальше ]


Построят ли американцы истребитель шестого поколения?

Британский авиакосмический журнал "Flight International" заявил о начале разработки истребителя шестого поколения для армии США. Проект носит название F-X, а заменить в войсках он будет должен F-15 и ... [ читать дальше ]


Опытный образец Японского самовосстанавливающегося истребителя ATD-X Shinshin

В Японии закончили работу над опытным образцом истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin ("Душа"). Как сообщает Defense Aerospace, первый полет самолета запланирован на начало 2016 года, после чего ... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru