AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

По версии The National Interest пять стран с самой сильной авиацией

К 2030 году страны с самой сильной авиацией будут теми же, кого мы хорошо знаем. Среди них лидирующие позиции займут США, Россия и Великобритания. Эти страны по-прежнему готовятся к разнообразным сценариям - от ограниченных кампаний против противников, не являющихся государствами, до полномасштабных боевых действий на широком географическом пространстве. В конце концов, эти государства считают содержание большой современной военной авиации, которую можно быстро развернуть, важной опорой своей национальной безопасности.

Китайская народная республика впервые попадет в этот список. Китай продолжает создавать авиацию, соответствующую его статусу второй экономики мира - вполне достойное место. Правда, страна совершила несколько не совсем достойных действий в отношении Южного Китайского моря, что внушило другим странам опасения по поводу наращивания военного потенциала КНР.

Вооруженные силы США располагают тремя авиационными подразделениями - собственно ВВС, авиацией флота и авиацией Корпуса морской пехоты. В 2030 году, как и сегодня, они будут самыми сильными ВВС в мире.

В 2030 году ВВС США будут располагать унаследованными от нынешних времен 187 самолетами F-22 Raptor. Помимо этого, у них будет 178 самолетов F-15C Golden Eagle, со значительно модернизированными радарами и инфракрасными сенсорами. ВВС также приобретут большую часть от запланированных 1763 самолетов F-35A Joint Strike Fighter. Они должны заменить F-16С и А-10. ВВС также обновят свой флот заправщиков, приобретя сто КС-46 Pegasus. Бомбардировщики В-21 будут в производстве, и должны быть приобретены около ста бомбардировщиков-стелс второго поколения.

Тем временем авиация ВМС будет состоять из стандартизированного палубного варианта F-35C и F/A-18E/F Super Hornet. Беспилотники MQ-25 Stingray в модификациях заправщика и разведчика увеличат радиус действия F-35, а конвертопланы V-22 будут доставлять почту и грузы на авианосцы в море. Морская пехота к тому времени должна получить F-35 в вариантах В с вертикальном взлетом и С - палубная авиация.

КНР

Авиация китайских вооруженных сил, то есть ВВС Народно-освободительной армии Китая и авиация ВМС НОАК, пребывают на пике могущества. Хотя численность самолетов сокращается, но их качество, включая Су-30, J-11, J-15 и J-10, только улучшается. Вместе с этим, эти самолеты в лучшем случае относятся к так называемому четвертому поколению. Чтобы тягаться с США и другими великими державами, разрабатываемые самолеты пятого поколения, а именно, J-20 и J-31, должны быть успешными.

Истребители - только часть общей картины. Китайские ВВС намерены обзавестись разработанным в КНР транспортом дальнего радиуса Y-20, и к 2030 году должны получить возможность добраться до любого места в мире. Тем временем Китай разрабатывает вспомогательные самолеты, включая заправщики и самолеты раннего оповещения. С учетом растущей напряженности в Восточном Китайском море и Южном Китайском море КНР старается увеличить число самолетов для выполнения разведывательно-наблюдательных задач, в том числе, тандемных беспилотников "Божественный орел".

Россия

Предсказать состояние ВВС России в 2030 году нелегко, и события могут развиваться несколькими путями. По лучшему сценарию, включающему восстановление экономики, высокие цены на нефть и прочее сырье и отмену западных санкций, российская авиация по боевой мощи может оказаться в 2030 году на втором месте в мире.

Две самые значимые программы российских ВВС - это проект истребителя ПАК-ФА и проект стратегического бомбардировщика ПАК-ДА. ПАК-ФА, известный также как Т-50, необходим для обеспечения российских ВВС самолетом, сопоставимым с F-22 Raptor. Россия не может вечно рассчитывать на старые самолеты МиГ-29 и Су-27, Су-30 и Су-34. Стратегический бомбардировщик ПАК-ДА, построенный по технологии "стелс", со скоростью, ниже световой, способный нести ядерные бомбы, должен заменить стареющие Ту-160 и Ту-22.

Разумеется, все это возможно только при условии восстановления российской экономики. Еще 15 лет скромного оборонного бюджета, размываемого санкциями, бюрократией и коррупцией, будут означать, что России повезет, если в 2015 году она окажется хотя бы в первой десятке ВВС.

Израиль

Израильские ВВС сегодня насчитывают 58 F-15 модификаций А и С, истребителей обеспечения господства в воздухе. Помимо этого, 25 ударных истребителей F-15I и 312 многоцелевых истребителей F-16. Предположительно, к 2030 году израильская авиация по-прежнему будет самой сильной на Ближнем Востоке.

К тому времени срочно потребуется замена F-15, так как многие платформы будут старше сорока лет. К сожалению, аналога F-15С пока нет, так как производство F-22 Raptor завершилось в 2011 году. Израилю придется либо продлять срок эксплуатации F-15С, либо переложить задачу обеспечения господства в воздухе на F-35, пока США не начнут производство самолетов шестого поколения.

Израиль планирует обзавестись двумя эскадрильями F-35 к 2021 году, а затем, в 2020-х, - третьей эскадрильей. Начало хорошее, но это всего четверть от нынешнего количества F-16. Может быть выставлено около 200 самолетов F-35. Их будут поддерживать многочисленные продвинутые беспилотные летательные аппараты, выполняющие вспомогательные миссии по разведке и наблюдению, подавлению средств ПВО и заправки в воздухе.

Великобритания

К 2030 году королевские ВВС достигнут пика могущества по сравнению с ситуацией за много десятков лет. Британская авиация будет включать 160 высококачественных самолетов Eurofighter Typhoon. Певоначально разрабатываемый, как самолет завоевания господства в воздухе, сегодня Eurofighter способен сбрасывать бомбы Paveway с лазерным наведением. Сейчас идет работа над оснащением их ракетами Brimstone. К 2030 году должен быть также создан ударный беспилотник, наследник Taranis UAV, для поддержки пилотируемых истребителей.

Достойный уважения ударный истребитель Panavia Tornado GR4 будет списан. Его место займут 138 истребителей F-35B Joint Strike Fighter, модификация многоцелевого истребителя с вертикальным взлетом. F-35B будут состоять на вооружении ВВС и королевского флота, и составят авиагруппы двух строящихся авианосцев - "Королева Елизавета" и "Принц Уэльский".

В целом, к 2030 году королевские ВВС и авиация британского флота будут располагать 300 истребителями и станут вторыми в Западной Европе.

Кайл Мидзоками специализируется в сфере обороны и национальной безопасности, писал для Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast. В 2009 году стал одним из основателей блога по этим вопросам под названием Japan Security Watch.

Кайл Мидзоками (Kyle Mizokami)

Дата размещения: 26.07.16г.


Другие новости:

Концептный проект носителя беспилотников на базе высоколетающих дирижаблей показали Американцы

Американские компании Science Applications International и ArcXeon представили концепт летательного аппарата — носителя AirStation, который будет использоваться для отправки и приема беспилотных летат... [ читать дальше ]


Эскадрилья беспилотных летательных разведывательных аппаратов Северного флота

Газета Северного флота "На страже Заполярья" в номере от 15 июля 2016 года опубликовала небезынтересную статью Анны Корольковой "Глаза" разведчиков" об эскадрилье беспилотных летательных аппаратов при... [ читать дальше ]


Выкатка первого летного прототипа китайского самолета-амфибии AG600 состоялась в Чжухае

23 июля 2016 года на китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной кор... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru