AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Концепция стелс-истребителя F-3 раскрыло Японское военное ведомство

Министерство обороны Японии сообщило о своих дальнейших планах по истребителю пятого поколения, сообщает «Военный Паритет».

Японское военное ведомство надеется разработать два типа беспилотников, которые будут взаимодействовать с перспективным стелс-истребителем F-3. Первый тип это беспилотник системы ПРО, который будет обнаруживать пуски баллистических ракет с помощью мощного датчика, второй аппарат будет беспилотником воздушного боя («ведомый беспилотник»), который будет запутывать противника и уводить ракеты, направленные на истребитель, на себя и энергичным маневрированием уводить их в небытие, а также выполнять пуск ракет по противнику по целеуказанию от F-3.

Беспилотник ПРО может появиться на вооружении около 2030 года, ведомый дрон может быть создан в течение 15-20 лет. Эта концепция была изложена в докладе министерства обороны Японии и предоставлена в распоряжение журнала Aviation Week.

Принимая во внимание сложность создания беспилотного истребителя воздушного боя, многие страны направили свои ресурсы на разработку ударных БЛА для поражения наземных и морских целей. Однако Япония придерживается более оптимистичного сценария и считает возможным создание беспилотника, который будет действовать в одной связке с истребителем завоевания превосходства в воздухе и будет способен атаковать воздушные цели по его целеуказанию. Более того, искусственный интеллект беспилотника будет способен самостоятельно искать воздушные цели и уничтожать их. В крайнем случае, дрон может принять на себя ракету противника и спасти пилотируемый самолет.

Сообщается, что в первой конфигурации ведомый дрон может стать «концентратором датчиков», во втором оснащаться вооружением «воздух-воздух». Также прорабатывается концепция, согласно которой пилотируемый истребитель выполняет роль командного центра, а беспилотники рыщут впереди и уничтожают воздушного противника.

Беспилотник ПРО, скорей всего, будет высотным аппаратом с возможностью продолжительного патрулирования. В японской концепции нет упоминания о том, что этот БЛА может нести противоракетное оружие, сообщает журнал.

Силовые установки для этих двух типов беспилотников будут разрабатываться начиная с 2019 года. Сообщается, что ведомый беспилотник будет обладать очень высокой маневренностью. Беспилотник ПРО будет иметь конфигурацию крыла, оптимизированного для дальних перелетов и продолжительного патрулирования. В свое время Япония выражала заинтересованность в разработке своих версий на базе американских БЛА типов General Atomics MQ-1 Predator и Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, однако предпочтение было отдано созданию собственных беспилотников для выполнения вышеозначенных миссий.

Интерес Японии к ультрасовременным средствам ведения воздушной войны и увеличение расходов на оборону связан с необходимостью противостоять китайской агрессии в Южно-Китайском море и других частях Тихого океана. Таким образом, Китаю будут противостоять тяжелые стелс-истребители F-3, летающие в окружении беспилотников, которые фантастически увеличат их боевые возможности, резюмирует Aviation Week.

Дата размещения: 10.10.16г.


Другие новости:

Возвращаемый аппарат "ФЕДЕРАЦИИ" сможет летать в космос до 10 раз заявили в РОСКОСМОСЕ

Госкорпорация "РОСКОСМОС" определила требования на проведение составной части опытно-конструкторских работ по созданию пилотируемого транспортного корабля "ФЕДЕРАЦИЯ".... [ читать дальше ]


Систему эвакуации людей с космического корабля New Shepard успешно испытала Blue Origin

После запуска аппарата капсула, в которой планируется доставлять в космос пассажиров, экстренно отделилась от одноступенчатой ракеты, после чего она на парашютах опустилась на землю... [ читать дальше ]


Серийное производство нового учебного самолета Як-152 разворачивается на Иркутском авиационном заводе

Первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 состоялся в четверг на аэродроме Иркутского авиационного завода. «Технодинамика» производит для этого нового воздушн... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru