AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Проектирование новейшего Российского спортивно-пилотажного самолета завершается

Подходит к концу эскизное проектирование нового российского спортивно-пилотажного самолета, предназначенного для тренировок летчиков-спортсменов и участия в соревнованиях по самолетному спорту, заявил РИА Новости генеральный директор и главный конструктор компании конструкторского бюро "Авиаспорт", резидент фонда "Сколково" Андрей Гусев.

"Самолет разрабатывается в одноместной и двухместной модификациях. Рассчитываем, что эти машины будут превосходить зарубежных конкурентов, таких как "Экстра-300", "Экстрим-Аир", - отметил Гусев.

По его словам, самолет может использоваться также для проведения аэрошоу, в том числе для выступлений пилотажных групп. Двухместный вариант машины может быть интересен ВКС для повышения мастерства летчиков, а также структуре ДОСААФ.

"При работе над нашим проектом создается задел конструкторских и технологических решений, которые будут использованы в других проектах - самолете первоначального обучения (замене Як-52), и сельскохозяйственном самолете", - отметил собеседник агентства.

Гусев уточнил, что предприятие завершило эскизный проект и приступило к рабочему проектированию.

"Выполнен макет кабины для отработки эргономики и компоновки приборной доски, летающая радиоуправляемая модель в масштабе 1:3, ряд работ по отработке технологии изготовления элементов конструкции из композиционных материалов, экспериментальные работы по воздушным винтам. "В железе", или, точнее сказать, "в карбоне" - пока меньше, чем хотелось бы. Сказывается то, что подготовка производства и изготовление опытных, предсерийных машин требует вливания дополнительных средств", - отметил представитель компании.

Отвечая на вопрос об ориентировочной стоимости проекта, собеседник агентства сказал: "Стоимость реализации с созданием специализированного современного производства оцениваем примерно в 300-350 миллионов рублей.

"Серийное изделие, по нашим планам, будет стоить примерно 18-20 миллионов рублей - одноместный самолет и 22-24 миллиона рублей - двухместный, то есть дешевле конкурентов, например, немецкой "Экстры", - сказал Гусев.

Он уточнил, что пока проект финансируется из собственных средств.

"Мы и стали резидентами фонда "Сколково" для того, чтобы иметь возможность знакомиться с инвесторами и претендовать на гранты. С точки зрения финансирования мы - стартап. С точки зрения реализации и уже выполненных работ - нет.

В основном проект ориентирован на российские материалы и комплектующие.

"Из планируемого зарубежного - колеса и элементы тормозной системы, шланги и фитинги топливной и масляной систем, часть авионики. Очень ждем возобновления производства двигателей М14ПФ и нового мотора ДВ-420 от ОКБМ. По характеристикам это лучший двигатель для самолетов этого назначения, особенно если дополнительно поработать над улучшением его эксплуатации", - уточнил конструктор.

По его словам, при достаточном распланированном финансировании первый летный образец может быть сделан уже через полтора года, а через 3 года выйти на окупаемость инвестиций.

Дата размещения: 24.07.17г.


Другие новости:

Новый ударный беспилотник вертолетного типа "Ворон 777-1" создали в России

Беспилотный летательный аппарат (БЛА) вертолетного типа "Ворон 777-1" создали в России для ведения радиоэлектронной борьбы и применения оружия, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на информированный ист... [ читать дальше ]


Новый Российский арктический беспилотник по плану выйдет на рынок в 2019 году

Когда можно будет увидеть российский легкий однодвигательный вертолет, какие задачи необходимо решить для создания беспилотника-почтальона, когда взлетит первый арктический беспилотник - об этом корре... [ читать дальше ]


Первый летающий прототип учебно-пилотажного самолеты Як-152 получил свою окраску

Представляем Вам фотографию проходящего испытания первого летного опытного образца учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенного на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпор... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru