AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Система впрыска топлива для авиамодельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Мы разрабатываем универсальную систему управления ДВС.

Хотелось бы узнать, насколько данная система может быть интересна авиамодельному миру.

Плюсы использования впрыска по сравнению с карбюраторами:

- Значительное снижение влияния на надежность ДВС эффектов загрязнения и выпадения осадков в топливной системе.

- Улучшение параметров топливной экономичности на режимах малого газа и средней мощности.

В нашей системе, в отличие от многих подобных систем, введена функция умной автокалибровки. Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение. По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и карты углов опережения зажигания. Сгенерированные карты позволяют быстро заставить двигатель работать, далее идет только детальная настройка карт.

Проверяли систему на кубатурах от 40сс до 350сс. Вообще системе управления без разницы двигателем какого объема управлять, лишь бы были подходящие по расходу форсунки. Для кубатуры менее 15...20сс сложно подобрать готовые форсунки - рассчитанные на поток менее 30 г/мин серийно не производит промышленность.

Кстати система смогла бы зауправлять и спиртовым двигателем, вопрос только в задании стехиометрического соотношения при генерации топливной карты.

Как вариант систему впрыска для авиамоделей можно сделать кардинально легче за счет:

1) Переразведения платы блока управления. Стоит убрать не нужные для одноцилиндрового мотора функции, такие как: управление регулятором холостого хода, вторые каналы зажигания и инжектора. Электрический соединитель с блока также возможно убрать, за место него выводить провода с разъемами для прямой стыковки с компонентами системы. Масса такого блока с проводами будет до 80...100 грамм

2) Заметить топливный насос на шестеренчатый массой 45 грамм, отказаться от клапана-регулятора давления. Поддержание заданного давления вести путем управления частотой вращения топливного насоса.

При таком подходе возможно сделать систему впрыска и зажигания массой 275...325 грамм. Считаю что это предел.

Дата размещения: 19.04.18г.


Другие новости:

Новая версия вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" одна из новинок на форуме "Армия-2018"

Модернизированный боевой вертолёт Ми-28НМ (новая версия Ми-28Н "Ночной охотник") впервые могут представить на форуме "Армия-2018", заявили во вторник РИА Новости в пресс-службе холдинга "Вертолёты Рос... [ читать дальше ]


Заказы по изготовлению ПАК ДА на 10 лет вперед обеспечит Казанский авиационный завод

Предприятие ведет работы по проектированию и организации производства комплекса, сообщил первый заместитель генерального директора - директор КАЗ им. Горбунова Николай СавицкихРеализация проек... [ читать дальше ]


Начались летные испытания нового малозаметного БЛА в Китае

Китайские СМИ 12 февраля объявили об успешном начале летных испытаний новейшего беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета, разработанного с использованием технологий малозаме... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru