AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Cessna 172N с электродвигателем.

Компания Bye Energy готовит к полету самолет Cessna 172N с электродвигателем, который питается от 318-килограммовых литиевых аккумуляторов. Первый полет прототипа запланирован на начало 2011 года, сообщает портал Flightglobal.

Помимо этого гендиректор Bye Energy Джордж Бай заявил, что в сентябре будет назван "крупный партнер", с которым компания уже "тайно сотрудничает" в области разработки электронных дисплеев на замену аналоговым шкалам в одномоторных поршневых самолетах авиапроизводителя.

"Сертификация двухместного экологически чистого прототипа запланирована на середину 2011 года, 4-местной версии – на 2012-2013 годы", – говорит операционный директор компании Bye Чарли Джонсон. Ранее Джонсон являлся президентом компании Cessna Aircraft.

Первоначальный вариант Cessna 172N с электродвигателем будет двухместным – место задних сидений будет занято аккумуляторами. По словам представителей компании Bye, масса "электросамолета" будет примерно эквивалентна обычной Cessna 172 со 160 литрами топлива на борту. "Электросамолет" будет оснащаться двухлопастным винтом с фиксированным шагом. Также предусматривается установка шестилопастного винта McCauley, который позволит подзаряжать батареи при снижении, а пятнадцати минут зарядки на земле хватит на час полета. В качестве дополнительного оборудования предлагаются солнечные батареи, располагаемые на поверхности крыльев. Четыре дня на солнце позволят полностью зарядить аккумуляторы.

Инженеры компании Bye рассчитывают довести продолжительность полета на одной зарядке до двух часов. Это позволит прототипу войти на рынок тренировочных самолетов, где полеты длятся около часа. "Срок службы батарей при такой нагрузке составит от пяти до семи лет", – добавляет Джонсон.

На слете Ассоциации экспериментальной авиации в Ошкоше Джонсон заявил, что компания Bye выкупила самолет, на котором проводятся данные модификации, но в то же время существует соглашение о сотрудничестве с компанией Cessna, по которому последняя поддерживает проект и будет проводить техобслуживание Cessna 172N.

Цена "электросамолета" пока неизвестна, но, по словам Джонсона, новый самолет будет стоить наравне с 160-сильной поршневой Cessna 172, то есть, около $50 000.

Дата размещения: 06.11.10г.


Другие новости:

Saab увеличит семейство беспилотников Skeldar.

Шведская компания Saab, ведущая разработку беспилотника Skeldar V-200 с возможностью вертикального взлета и посадки, намерена в ближайшие несколько лет расширить семейство таких аппаратов, сообщает Fl... [ читать дальше ]


Дорога в небо юным спортсменам!

Блестящим победным дебютом юной спортсменки Юлии Наркевич из команды «Оптиум классик» завершились соревнования по моделям «Воздушного боя», которые прошли в последние выходные уходящего октября 2010 г... [ читать дальше ]


Малая авиация скоро станет массовой поведал Александр Нерадько.

Правила полетов в российском небе кардинально изменятся уже с 1 ноября. Теперь чуть ли не каждый желающий может полететь в любую точку страны или даже мира. Насколько наша страна готова открыть небо м... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru