Корпорация "Иркут" провела презентацию самолета МС-21 на международном авиасалоне "Сингапур эйршоу-2012". Корпорация "Иркут" провела презентацию самолета МС-21 на международном авиасалоне "Сингапур эйршоу-2012". Она проводилась в специальном павильоне, где представлен натурный макет кабины экипажа и части пассажирского салона МС-21.
Как отметил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, программа МС-21 является "важнейшей программой ОАК по гражданским самолетам". В 2011 году было завершено предварительное проектирование самолета и МС-21 наряду с самолетом "Сухой Суперджет-100" интегрированы в одну линейку гражданских воздушных судов, производимых ОАК. Это означает, что при разработке МС-21 опыт, наработанный по программе "Сухой Суперджет-100", был гармонизирован с новыми техническими решениями для МС-21. Для обоих самолетов будет единое послепродажное обслуживание. "Сухой Суперджет-100" создаст базу для продвижения МС-21 на мировой рынок.  Как сообщил президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров, МС-21 планируется производить в трех вариантах: МС-21-200 для перевозки 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тыс. км, МС-21-300 для перевозки 180 пассажиров на расстояние до 5 тыс. км, и МС-21-400 для перевозки 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тыс. км.
По его словам, "анализ существующих контрактов показал необходимость начать производство самолета с варианта МС-21-300".
"Выбор основных поставщиков по программе МС-21 закончен, сейчас будут оформляться контракты на поставку комплектующих узлов и деталей", - сообщил А.Федоров.
"Многие партнеры России по программе "Суперджет-100" будут партнерами и по программе МС-21", - добавил он.
В настоящее время определены окончательная конфигурация и конструкция самолета. Начато рабочее проектирование, рабочие чертежи в электронном виде передаются на завод-изготовитель в Иркутск, где ведется подготовка производства.
В отличие от существующих самолетов многие компоненты МС-21 будут выполнены из углепластиков.
Сейчас имеется 235 заказов на МС-21, включая твердые заказы и опционы. Многие авиакомпании заинтересованы в приобретении МС-21 и ведут анализ эффективности его эксплуатации. Лайнер должен в перспективе заменить эксплуатируемые сейчас среднемагистральные самолеты Ту-154 и Ту-204.
Федоров напомнил основные этапы программы МС-21: первый полет в 2014 г., получение сертификата Межгосударственного авиационного комитета - конец 2016 г., получение международного сертификата EASA или FAA - 2017 г. Первый серийный самолет должен быть выпущен в 2017 г.
По словам главы корпорации "Иркут", рынок для МС-21 оценивается в 1000 машин, включая страны СНГ и Юго-Восточной Азии.
aviaport.ruДата размещения: 17.02.12г.
Другие новости: Новая европейская ракета-носитель Vega впервые запущена с космодрома Куру. Разработка Vega началась еще в 1998 г. и обошлась ESA более чем в миллиард долларов – причем более 60% финансирования взяла на себя Италия. Первоначально первый ее старт планировался на 2008 г., но пе... [ читать дальше ]
Удивительная форма китовых плавников помогает создать более совершенные лопасти для вертолетов будущего. Грациозная акробатика больших китов-горбачей (Megaptera novaeangliae) поражает не только любителей документальных фильмов о живой природе, но и специалистов. Перевороты и трюки он выполняет, используя... [ читать дальше ]
Модернизированный истребитель Panavia Tornado совершил первый полет. Модернизированный до стандарта ASSTA 3.0 истребитель Panavia Tornado совершил первый полет, сообщает Defense Aerospace. Самолет поднялся в воздух 8 февраля 2012 года, однако известно об этом стало тол... [ читать дальше ]
|