AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Установлена причина крушения американского беспилотного гиперзвукового бомбардировщика HTV-2.

Специалисты оборонного научного агентства DARPA установили причину, по которой разбился американский беспилотный гиперзвуковой бомбардировщик HTV-2, сообщает CNews.

Напомним, испытания HTV-2 состоялись в августе 2011 года. Согласно плану, HTV-2 должен был отстыковаться от разгонной ракетной ступени Centaur и войти в плотные слои атмосферы на скорости около 20 тыс. км/ч. В течение 30 минут полета аппарат преодолел бы расстояние в более чем 7,5 тыс. км. HTV-2 достиг заданной скорости, но спустя 9 минут полета на гиперзвуковой скорости аппарат прекратил передачу телеметрических сигналов и, судя по всему, упал в океан.

Первый полет, состоявшийся в апреле 2010 года, также длился 9 минут и закончился неудачей: на скорости 26,8 тыс. км/ч его пришлось прервать из-за проблем с устойчивостью аппарата.

Долгое время специалисты не могли понять, с чем связаны неудачные испытания. После первого полета инженеры предположили, что проблема в системах управления, и внесли соответствующие изменения в конструкцию HTV-2. Однако второй полет также закончился катастрофой, причем примерно в то же время, что и первый.

Теперь специалисты уверены, что причиной катастрофы был избыточный нагрев корпуса аппарата в результате сильного трения о воздух в процессе гиперзвукового полета. Огромное количество тепла в сочетании с мощнейшим потоком воздуха буквально «стерли» жаропрочное покрытие и металл корпуса HTV-2.

Постепенное стирание теплозащитного покрытия в процессе полета, разумеется, предполагалось конструкторами HTV-2, но оно оказалось гораздо сильнее, чем ожидалось. Считалось, что во время входа в плотные слои атмосферы обшивка HTV-2 нагревается до температуры около 2000 градусов Цельсия, но, видимо, эта температура выше, а покрытие недостаточно прочное.

Новые данные позволят ученым и инженерам усовершенствовать теплозащиту гиперзвуковых летательных аппаратов и ускорить разработку нового вида оружия.

Дата размещения: 27.04.12г.


Другие новости:

Межгосударственная корпорация развития представит новый модельный ряд беспилотников на Казахстанском салоне вооружения KADEX-2012.

Межгосударственная корпорация развития представит новый модельный ряд беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного и вертолетного типов на Международной выставке вооружения и военно-техническо... [ читать дальше ]


ВМС США начнут опытную эксплуатацию морского патрульного самолета P-8 Poseidon.

ВМС США введут морской патрульный самолет P-8 Poseidon в опытную эксплуатацию летом 2012 года. Как сообщает Flightglobal, пробное боевое применение самолета продлится около шести месяцев.На во... [ читать дальше ]


Уже к концу этого десятилетия пентагон собирается получить стелс-беспилотник палубного базирования.

ВМС США намерены ускорить принятие на вооружение ударных беспилотников, способных действовать с палубы авианосца.По заявлению директора программы... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru