Холдинг «Вертолёты России» презентовал модель нового многоцелевого вертолёта Ка-62. Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, представил сегодня модель нового среднего многоцелевого вертолёта Ка-62, сообщает пресс-служба компании. «Мы рады представить участникам российского авиационного рынка проект нового среднего многофункционального вертолёта Ka-62, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Новый вертолёт сочетает в себе традиционные свойства российских вертолётов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность эксплуатации. Убежден, что расширенный функционал новой модели может обеспечить Ka-62 повышенный спрос со стороны наших традиционных заказчиков, а также заинтересует новых».
Новый средний многофункциональный вертолёт Ka-62 создается с применением новейших технологий и современных материалов. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Планируется, что лопасти винтов и планера на более чем 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
В представленном варианте вертолёт может оснащаться двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолёт также получит «стеклянную кабину» разработки санкт-петербургской компании «Транзас», пояснили в «Вертолетах России».
К другим особенностям Ка-62 можно отнести пятилопастной несущий винт, наличие второго контура гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.
Производство вертолёта Ка-62 планируется развернуть на Дальнем Востоке в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс». По планам холдинга «Вертолёты России», первый полет вертолёта Ка-62 состоится в августе 2013 года. Получение сертификата типа в Авиационном регистре МАК и начало поставок ожидается в 2015 году. «Вертолёты России» также планируют сертифицировать Ка-62 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), уточнили в компании.
AEX.RUДата размещения: 18.05.12г.
Другие новости: ОАО "Туполев" представило план работ по созданию компонентов учебно-тренировочных средств программы Ту-204СМ. ОАО «Туполев» представило разработанный совместно с ОАО «ОАК» план работ по созданию, доработке и поэтапному вводу в эксплуатацию компонентов учебно-тренировочных средств программы Ту-204СМ, сообщает ... [ читать дальше ]
Минобороны обсудит использование роботов и дирижаблей при ведении боевых действий. Командиры бригад Сухопутных войск ВС России в ходе специального сбора в период с 14 по 18 мая обсудят вопросы ведения боя с использованием робототехники, дирижаблей и оружия на "новых физических принц... [ читать дальше ]
Ударный вертолет AH-64D впервые выполнил успешную посадку на палубу десантно-вертолетного корабля. Ударный вертолет AH-64D впервые выполнил успешную посадку на палубу десантно- вертолетного корабля-дока (ДВКД) "Роттердам" (L 800) ВМС Нидерландов. Это испытание теперь дает возможность ВМС страны при... [ читать дальше ]
|