Для участия в программе государственных совместных испытаниях компания «Сухой» совершила перегон Т-50-2 в Ахтубинск. На аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ им.Чкалова в Ахтубинске (ГЛИЦ) для прохождения государственных совместных испытаний (ГСИ) 21 февраля прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50).
Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», пилотировал самолет летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев. В настоящее время в Жуковском продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. Полным ходом велись испытания ОЛС и локатора с АФАР в составе самолета. Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности. Проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы.
Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
ЦАМТО Дата размещения: 24.02.14г.
Другие новости: Малайзия выбирает легкий ударный вертолет из Аirbus helicopters, Bell Helicopter и Boeing. Активизация деятельности малазийских повстанцев подчеркнула недостаточность ударных возможностей вертолетной авиации страны. Западная промышленность готова ответить на запрос на поставку, если он появ... [ читать дальше ]
Итоги своей деятельности в 2013 году подвела компания "Авиахэлп групп". ЗАО "Авиахэлп групп", крупнейший российский независимый поставщик авиационно-технического имущества (АТИ), подвел итоги своей деятельности в 2013 году.Оборот компании за год увеличился на 8,83... [ читать дальше ]
В этом году планируется закончить сертификацию модернизированного Ан-2-100. ГП "Антонов" планирует в 2014 году завершить сертификацию самолета-биплана Ан-2, переоборудованного на предприятии в модернизированный вариант Ан-2-100, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на... [ читать дальше ]
|