AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

Первый Российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А строится Ульяновске

Ульяновский авиастроительный завод приступил к постройке первого в постсоветской России самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, сообщили во вторник в пресс-службе «ОАО «Ил».

«В Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана», – говорится в сообщении.

Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. Для ВВС СССР самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

«Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования – дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки», – говорится в сообщении.

Ил-78М-90А может производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех самолетов.

Самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и повышенной взлетной тягой (при выполнении взлета могут использоваться два взлетных режима: максимальный повышенный с тягой 16 000 кг и максимальный с тягой 14 500 кг). Удельный расход топлива двигателя ПС-90А-76 на 12–14% ниже расходов топлива двигателя Д-30КП.

Деловая газета "Взгляд".

Дата размещения: 18.02.15г.


Другие новости:

На IDEX-2015 в Абу-Даби семь компаний-производителей беспилотников продемонстрируют дронов в полете

Посетители оружейного салона IDEX-2015, который откроется в Абу-Даби 22 февраля, смогут увидеть беспилотники в полете - демонстрировать свои изделия в воздухе согласились семь компаний, сообщили сегод... [ читать дальше ]


Готовится к контрольным испытаниям модернизированный штурмовик Су-25СМ3

В ближайшие месяцы планируется провести контрольные летные испытания модернизированного штурмовика Су-25СМ3, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.... [ читать дальше ]


Enstrom Helicopter Corporatiоn начал испытания нового учебно-тренировочного вертолета Enstrom TH180

Известный американский производитель легких вертолетов компания Enstrom Helicopter Corporatiоn 6 февраля 2015 года без широкой огласки начала летные испытания первого прототипа cвоего нового легкого у... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru