Приглашаем на 55-й чемпионат предприятий авиационной промышленности стран СНГ по авиамодельному спорту, посвященному памяти Бориса Краснорутского Положение о 55-ом чемпионате предприятий авиационной промышленности стран СНГ по авиамодельному спорту, посвященному памяти Бориса Краснорутского. (Всероссийские соревнования)
1. Цели Чемпионата
Чемпионат работников авиапредприятий проводится с целью:
- развития технического творчества и изобретательности;
- развития авиамодельного спорта на предприятиях с целью улучшения
технической и физической подготовки кадров;
- стимулирования роста спортивно-технического мастерства спортсменов авиамоделистов;
- обмена опытом;
- розыгрыша лично-командного первенства по авиамодельному
спорту среди авиапредприятий и приглашенных организаций;
- исследования новых технических решений на летающих моделях.
2. Время и место проведения.
2.1. Чемпионат проводится в сроки, указанные в письме-вызове.
2.2 Предварительная заявка на участие в Чемпионате должна быть
подана до начала соревнований ( по fax. 41-03-16).
В предварительной заявке должно быть указано:
- наименование команды;
- количественный состав команды по классам моделей и количество
спортсменов, выступающих на личное первенство;
- спортивные разряды спортсменов;
- наличие судей и представителей.
2.3. Прибытие главного судьи, главного секретаря и представителя авиамодельного комитета за два дня до начала соревнований.
3. Организация соревнований.
3.1. Подготовку соревнований проводит Оргкомитет, возглавляемый Руководителем, находящимся в Москве (тел, 8-916-657-31-73, тов. Снеговая Н.М.) , Федерацией авиамодельного спорта России (тел, fax 491-97-47)
3.2. В состав мандатной комиссии входят:
-Председатель мандатной комиссии - назначается ассоциацией «Авиаспорт»;
- один из членов Главной судейской коллегии;
- члены мандатной комиссии формируются из числа опытных судей и представителей Оргкомитета, проводящего Чемпионат.
3.3. Проведение Чемпионата и определение спортивно-технических результатов осуществляется судейской коллегией, комплектуемой из спортивных судей, прибывших в составе команд предприятий и местных судей.
3.4. Чемпионат проводится в соответствии с Кодексом ФАИ.
4. Участники соревнований.
4.1. В Чемпионате авиапредприятий участвуют команды, подавшие заявки, и спортсмены на личное первенство.
4.2. Кроме спортсменов авиамоделистов в состав команды должны быть включены руководитель команды и спортивные судьи (как исключение из числа участников). Судья обязан иметь с собой удостоверение на право судейства авиамодельного спорта, один хронометр или два электронных секундомера , один бинокль ( полевого типа).
4.3. Команды предприятий, прибывшие без судей, наказываются
штрафом в размере вступительного взноса за одного участника.
4.4. В состав команды включаются работники командируемого предприятия. Основными документами, удостоверяющими принадлежность участника к предприятию, является командировочное удостоверение вместе с паспортом. Допускается участие в составе команды двух бывших работников данного предприятия без командировочных удостоверений с внесением их фамилий в заявку, заверенную отделом кадров.
4.5. Каждое предприятие может выставить на соревнование несколько команд.
4.6. Количество участников, принимающих участие в личном первенстве, в составе команды не ограничено.
4.7. В соревнованиях на личное первенство могут принимать участие все спортсмены, уплатившие стартовый взнос и подавшие в мандатную комиссию ( или судейскую коллегию) заявку на участие.
4.8. При прохождении мандатной комиссии представители команд представляют именную заявку с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, спортивного разряда, класса модели, подписанную руководителем команды.
5. Классы летающих моделей,
участвующих в соревнованиях. Состав команд.
5.1. Участники соревнований могут выступить со следующими классами
моделей:
- модели планеров F -1-А ;
- резиномоторные модели F -1-В ;
- таймерные модели F -1-С;
- кордовые скоростные модели F -2-А ;
- кордовые пилотажные модели F -2-В;
- кордовые гоночные модели F -2-С ;
- радиоуправляемые пилотажные модели F -3-А ;
- радиоуправляемые модели кроссовых планеров F -3-В;
- радиоуправляемые модели планеров парителей F-3-J;
- радиоуправляемые модели планеров с эл.двигателем для
многоборья с ограничением по электропитанию F-5В7 ;
- кордовые модели-копии самолетов F-4-В ;
- радиоуправляемые модели-копии F-4-С ;
Примечание: в классах гоночных моделей участвует экипаж-
пилот и механик.
5.2. В состав команд входят 12 классов моделей:
- модель планера F-1-А ;
- резиномоторная модель F-1-В ;
- таймерные модели F-1-С ;
- кордовая скоростная модель F-2-А ;
- кордовая пилотажная модель F-2-В ;
- кордовая гоночная модель F-2-С ;
- радиоуправляемая пилотажная модель F-3-А ;
- радиоуправляемая модель кроссового планера F-3-В ;
- радиоуправляемая модель планера парителя F-3-J ;
- радиоуправляемая модель планера с эл.двигателем для
многоборья с ограничением по электропитанию F-5В7 ;
- кордовая модель-копия самолета F-4-В ;
- радиоуправляемая модель-копия F-4-С.
Допускается выставлять по два участника (Экипажа) в одном классе моделей ( число этих классов - не более трех).
В зачет команде идет восемь лучших зачетных результатов.
5.3. Соревнования по другим классам моделей проводятся только На личное первенство и в зачет командам не идут.
5.4. Личное первенство проводится при участии в соревнованиях не менее 3-х спортсменов. При меньшем количестве участников, в соответствии с результатами, в зависимости от выполнения контрольных нормативов, начисляются только очки в командное первенство.
6. Определение результатов.
6.1. Определение личного первенства производится в соответствии с Кодексом FAI.
6.2. Для подсчета командных очков применяется формула: А=1000хВ:С , А по свободнолетающим моделям : А=1000 (В+1-М):С, где
А – количество очков командного первенства;
В- результат участника по проведенным турам (без финалов);
М- место участника (без учета личников);
С- лучший результат в классе (без учета личников).
Количество зачетных туров (в В) определяется в каждом конкретном классе в соответствии с Кодексом FAI.
6.3. При не выполнении условий пункта 5.4., для определения очков командного первенства, вводятся специальные контрольные нормативы.
6.3.1. Командные очки определяются по п.6.2., если результат лучшего
участника (в классе F-3-В в каждом упражнении) превышает контрольный норматив. В ином случае за 1000 очков принимается контрольный
норматив и от него производится пересчет командных очков всех
участников данного класса моделей.
6.3.2. Контрольные нормативы:
- свободнолетающие модели -80% от максимально возможного количества очков в классе моделей на данных соревнованиях;
- кордовые скоростные модели F-2-А -240 км/час;
- кордовые пилотажные модели F-2-В -4800 очков;
- кордовые гоночные модели F-2-С -4 мин.00 сек.
- модели-копии F-4-B, F-4-C - 2900 очков
- радиоуправляемые пилотажные модели F-3-А - 4000 очков
- радиоуправляемые модели кроссовых планеров F-3-А по упражнениям:
- «А» (продолжительность) – среднее число очков за 5 лучших туров - 230 очков
- «В» (дальность) - среднее число ходок за 5 лучших туров - 4 ходки
- «С» (скорость) - среднее время на базе за 5 лучших туров - 30 сек.
В упражнении «С» (скорость) за 0-й результат условно начисляется 60 сек.
- радиоуправляемые модели планеров F-3-J в сумме 5-и туров - 1600 очков ;
- радиоуправляемая модель планера с эл.двигателем для многоборья с ограничением по электропитанию F-5В7 в сумме 5-и туров -1600 очков.
Отчет судейской коллегии по результатам соревнований предоставляется в оргкомитет соревнований и ФАС России.
7. Награждение победителей.
7.1. Команда, занявшая 1-е место, награждается Кубком и дипломом Первой степени.
7.2. Команды, занявшие вторые и третьи места, награждаются Кубками и дипломами соответствующей степени.
7.3. Спортсмены-призеры в личном первенстве награждаются дипломами и ценными подарками.
7.4. Грамотами Оргкомитета награждаются:
- руководители команд-призеров ;
- лучшие судьи соревнований;
- отличившиеся организаторы соревнований.
8. Обмен опытом работы.
8.1. В период соревнований предприятие-организатор при содействии авиамодельного комитета Авиапрома проводит техническую конфе- ренцию участников соревнований и семинар судей по авиамодельному спорту.
8.2. Техническая конференция входит в программу соревнований и проводится до их окончания. На конференции с докладом выступают ведущие спортсмены, участники и победители соревнований.
9. Материально-техническое обеспечение.
9.1. Предприятие-организатор обеспечивает материально-техническую
базу соревнований, а также меры безопасности при их проведении, награждение победителей дипломами, ценными призами.
9.2. Оплата командировочных средств (суточных, квартирных и проездных) производится организациями, командирующими участников соревнований. Дата размещения: 29.07.15г.
Другие новости: Опубликован регламент Чемпионата РФ по авиамодельному спорту в классе пилотажных авиамоделей F-3A Регламент проведения Чемпионата Российской Федерации 2015 года по авиамодельному спорту в классе моделей F3A.1. Проведение соревнований.Чемпионат России 2015 года по авиамодельному... [ читать дальше ]
Приглашаем на 20-ый юбилейный Кубок Поволжья по кордовым моделям в классах F-2ABC,4B, 12-13 сентября в Самарскую область пос. Прибрежный Федерация авиамодельного спорта Самарской области приглашает на 20-ый юбилейный Кубок Поволжья по кордовым моделям в классах F 2ABC,4B, 12-13 сентября 2015 г.Теплый прием и традиционный вкусны... [ читать дальше ]
Первенство по радиоуправляемым пилотажным авиамоделям прошло в Ставрополе В Ставрополе прошло ежегодное первенство по авиамодельному спорту, посвященное юбилею Победы. Наградой для лучших авиамоделистов стал кубок памяти Флавиана Комиссарова. Этот знаменитый летчик стоял у ... [ читать дальше ]
|