AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Это интересно
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 594 

Приглашение для авиамоделистов: Поступи в МАИ!

Кафедра 204 «Авиационная и ракетно-космическая теплотехника» Московского авиационного института приглашает на перспективное направления подготовки 13.03.01 «Тепловые процессы в авиационной и ракетно-космической технике»

Наши преподаватели – практикующие инженеры, ученые, лауреата государственных премий, теплофизики-программисты-математики, за 4 года обучения на бюджетной основе научат Вас основам физики тепловых и газодинамических явлений, их экспериментальному и математическому исследованию при решении прикладных задач.

В ходе обучения у Вас будет возможность попробовать себя в роли изобретателя, экспериментатора или расчётчика - поработать в кафедральном студенческом конструкторском бюро, а затем в научном отделе. На примере моделистов, уже работающих на нашей кафедре, мы уверены, что опыт в области моделирования будет более чем полезен как в изобретательской, так и в экспериментаторской деятельности.

Во время обучения есть возможность получения дополнительной квалификации в рамках распределенной производственной практики, а именно: «Оператор станков с ЧПУ» и «Специалист по автоматизации и механизации механосборочного производства».

После окончания обучения, полученных Вами компетенций будет достаточно для работы при проектировании любых тепловых двигателей и тепловых машин, расчёте тепловых режимов любой высокомощной техники – от компьютеров до атомных реакторов, нефтяных и газовых трубопроводов, криогенных машин, а также исследователем различных сложных физических явлений.

Как к нам попасть:

● Для поступления нужно сдать ЕГЭ и набрать по трём предметам не менее 210 баллов.

● Подать комплект документов через суперсервис Госуслуги на Меганаправление – Двигателестроение, конкурсная группа – «Теплоэнергетика и теплотехника», код/направление подготовки – 13.03.01

● Если ЕГЭ не сдавали, то будут вступительные испытания по математике, русскому языку и физике или информатике.

По итогам обучения ведущие предприятия будут бороться за вас, ваши компетенции и умения. Займите своё место в истории рядом с Королёвым, Туполевым, Глушко, Поликарповым и Мишиным, и мы в этом Вам поможем!

Заслуженный мастер спорта России, кандидат технических наук, доцент

Заведующий кафедрой 204 «Авиационная и ракетно-космическая теплотехника» Московского авиационного института

Ежов Алексей Дмитриевич

Дата размещения: 24.06.24г.


Эмоции детей в техническом творчестве на примере клуба Юного Техника "СОЮЗ"

Все мы любим испытывать положительные ощущения. Отрицательных эмоций касаться здесь не будем - то за рамками темы. Тем более, что у человека по сути всего 2 положительные эмоции - это интерес и радость. Интерес к деятельности и радость от достижения цели. Именно тогда вырабатываются эндорфины, дающие ощущение довольствия.

Что испытывает ребенок, собирающий конструктор, например Лего?

Пока конструктор новый, еще не собранный - ему интересно. После сборки наступает радость (Я смог!), тем более, что производитель лукаво пишет на коробках надписи, например "Лего 12+" с расчётом, что его купят 8-ми летние)) Каждый ребенок желает стать старше)



Сложность в данном случае измеряется количеством деталей в коробке и, в конечном итоге ЦЕНОЙ НАБОРА) Родители прекрасно понимают, о чём идет речь, когда у ребенка комната завалена такими конструкторами, а он всё равно просит новый. Так работает бизнес, Лего - это не про творчество, а про продажи. Естественно, никакого качественного развития на таких "развивайках" быть не может, только искусственно заданный механизм эмоций, поддерживаемый рекламой, кино и мультиками.

Ну а что же происходит с эмоциями при занятиях техническим творчеством в классическом понимании этого занятия или как сейчас модно говорить - Олд Скул?)

Чтобы построить модель волей-неволей приходится овладевать предметными знаниями, основами геометрии, математики, технологии работы с материалами, учиться применять инструменты. Интерес возрастает в разы, потому что работа идёт с объектами реального мира, соответственно и выброс эмоций на порядок сильнее. Ну а радость от запуска построенной своими руками модели на порядок мощнее, потому что усилий для достижения цели требуется больше, времени тоже. Заодно и усидчивость развивается)


P. S. Мы объявляем набор в группы начального технического моделирования от 7 лет и группу моделирования и конструирования с 10 лет. Запись по Вотсап 8 961 598 63 04

Дата размещения: 16.06.24г.


Ведутся разработки новых «самолетов Судного дня» компанией Sierra Nevada Corporation в США

Американская компания Sierra Nevada Corporation (SNC) начнет строительство нового воздушного командного пункта для Военно-воздушных сил (ВВС) США, который называют «самолетом Судного дня», летом. Об этом сообщает Defense News.

Летом SNC получит первый из пяти лайнеров Boeing 747-8, который переоборудуют в летающий командный пункт Survivable Airborne Operations Center (SAOC). Президент и высшее руководство США смогут командовать войсками с борта SAOC в случае ядерной войны.

SNC заключила с ВВС США контракт на создание SAOC в апреле. В рамках соглашения компания до июля 2036 года построит самолеты, которые заменят устаревающие E-4B Nightwatch. Стоимость контракта — 13 миллиардов долларов. Базовая версия E-4 совершила первый полет в 1973 году. Всего было построено три самолета, которые позже модернизировали до уровня E-4B.

Самолеты SAOC получат дополнительные антенны связи, специальное оборудование и камбуз для дальних перелетов. Корпус самолета модернизируют для повышения стойкости к радиации и электромагнитным импульсам, которые вызывает ядерный взрыв. Также SAOC оборудуют вспомогательными силовыми установками Rolls-Royce.

В апреле прошлого года издание The Drive писало, что перспективный американский самолет управления и связи, известный как E-XX, будет лишен связи с наземными межконтинентальными баллистическими ракетами и стратегическими бомбардировщиками. Самолет сможет командовать только атомными подлодками.

Дата размещения: 06.06.24г.


Новые кадры полета турецкого истребителя KAAN появились в сети

Национальный истребитель Турции KAAN совершил второй полёт после того как 21 февраля текущего года он впервые поднялся в воздух. Соответствующие кадры были показаны в турецких СМИ.

Как сообщает разработчик новой машины, компания Turkish Aerospace Industries (TAI), полёт прошёл успешно. Самолет, получивший новую окраску, пробыл в воздухе 14 минут, развивал скорость 230 узлов [426 км/ч] и подымался на высоту 10 тыс. футов [3 тыс. м].

*KAAN обладает всеми возможностями боевого самолета 5-го поколения, такими как высокая маневренность, низкая радиолокационная заметность, открытая для развития архитектура авионики, повышенная ситуационная осведомленность, точное наведение на цель и совместимость - заявляет разработчик.

Производство первого летного экземпляра KAAN стартовало в марте 2022 года, сборка компонентов состоялась в период с мая по ноябрь 2022 года. Наземные испытания проводились в декабре 2022 года и январе 2023 года. В феврале 2023 года состоялась выкатка из ангара и был произведен первый пуск двигателя.

Предполагается, что в итоге KAAN сможет развивать максимальную крейсерскую скорость в 1,8 Маха. Высота потолка должна составить 16,8 тыс. м. Предел перегрузок: +9 g / -3,5 g. Вооружения должны будут размещаться во внутреннем отсеке.

Дата размещения: 08.05.24г.


Новый перехватчик, который будет противодействовать «стелс»-истребителям» разрабатывают Шведы

Швеция является одной из немногих стран мира, способных самостоятельно выпускать боевые самолеты. Однако будущее местного авиастроения находится под большим вопросом: истребитель 4-го поколения Gripen является единственным продуктом, который может предложить оборонка, и все разработки ограничены развитием только этой платформы – новейшую модификацию Gripen E планируется эксплуатировать до 2060 года.

Однако недавно Минобороны подписало контракт с концерном Saab, который предполагает проведение концептуальных исследований будущих систем истребителей.

До сих пор это была успешная история [для шведской цепочки производства реактивных самолетов], и мы с нетерпением смотрим в будущее. Начинается путешествие, которое позволит выяснить, каковы будут наши следующие шаги

- заявил генерал-майор Йонас Викман, главнокомандующий ВВС страны.

Как указывается в издании Defense News, неясно, чем обернется данный проект. Возможно, Швеция присоединится к одной из программ перспективного истребителя – FCAS (реализуется Францией, Германией и Испанией) или GCAP (Британия, Италия и Япония).

Другим сценарием может стать попытка создания собственного самолета, однако это маловероятно, учитывая предстоящие расходы. Так, только Британия в рамках начальной стадии исследований программы GCAP обязалась потратить около $2,5 млрд, что эквивалентно примерно четверти оборонного бюджета Швеции на 2024 год.

В любом случае Saab намерен сохранить уникальный подход шведского авиастроения при разработке нового самолета.

В работах над будущим истребителем компания намерена сосредоточиться на технологии противодействия «стелсу». Новая платформа должна будет обнаруживать воздушные объекты, скрывающиеся от радаров

- пояснили в концерне.

Как было отмечено, стремительный прогресс в области создания программного обеспечения и аппаратных систем, предназначенных для обработки сигналов, позволяет повысить эффективность обнаружения радарами «невидимок». В Saab пояснили, что в настоящее время возрождается значение РЛС, работающих в низкочастотных диапазонах, которые за счет большей длины волны способны распознавать большинство «стелс»-самолетов. По всей видимости, в концерне намерены оборудовать радарами этого типа перспективный перехватчик «стелс»-истребителей.

Дата размещения: 07.05.24г.


Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 594 

Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru