Talarion – беспилотник совместного производства Франции, Германии и Испании. БПЛА Talarion – средневысотный реактивный беспилотный летательный аппарат, разрабатываемый EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), крупнейшей европейской корпорацией аэрокосмической промышленности и предназначенный для ведения разведки, наблюдения, обнаружения и сопровождения целей на больших площадях. Беспилотник Talarion будет выполнять задачи сухопутных войск в наземных операциях и задачи морских сил в прибрежных районах. БПЛА Talarion оснащается двумя реактивными двигателями и модульной полезной нагрузкой различной конфигурации. Авионику беспилотника будет разрабатывать шведская аэрокосмическая и оборонная компания SAAB.
Разработка БПЛА Talarion началась с декабря 2007 г. Окончательная оценка и бюджетное планирование для разработки беспилотной системы Talarion были утверждены в апреле 2009 г. Макет беспилотного самолета Talarion впервые был представлен на Парижском авиасалоне в июне 2009 г. В декабре 2011 г. EADS был подписан меморандум с итальянской компанией Alenia Aeronautica о сотрудничестве в проектировании БПЛА Talarion. Также в 2011 г. к проекту присоединилась турецкая компания Turkish Aerospace Industries, Inc. (TAI).
Первый полет БПЛА Talarion планируется произвести в 2013 г., а постановка в строй намечена на 2016 год. Общая стоимость программы на сегодняшний день составляет 2,9 млрд. €. Планируется произвести порядка 12…15 беспилотных комплексов. Каждый комплекс включает в себя 3 БПЛА Talarion и наземную станцию управления (НСУ).
Talarion будет оснащен полностью автоматической системой взлета и посадки даже с учетом неблагоприятных условий погоды. Также беспилотник будет малочувствителен к высокой скорости ветра.
Технические характеристики:
- размах крыльев – 28 м.;
- стоимость еденицы – 200 млн. €.Дата размещения: 29.03.12г.
Другие новости: Рассекретили проект ядерных беспилотников лаборатории Сандия. Появилась информация об инновационном проекте лаборатории Сандия. По оценке американцев, перспективные беспилотники, лишенные многих недостатков современных летательных аппаратов, должны использовать ... [ читать дальше ]
Уникальные крылья - короткий взлет! НАСА ведет активные испытания новой технологии, которая обеспечит короткий взлет самолета. Это увеличит пропускную способность аэропортов и уменьшит шум. В рамках программы CESTOL разрабатывается уник... [ читать дальше ]
Впервые испытал палубный истребитель F-35C Британский пилот. Британский пилот, командир эскадрильи Джим Скофилд (Jim Schofield), стал первым британским летчиком-испытателем, совершившим полет на палубной версии американского перспективного истребителя F-35C Lig... [ читать дальше ]
|