Поделись своей идеей или хитростью с коллегой!
Советы авиамоделисту.
Съемник для крепежной резины.
Долго мучаясь со снятием и одеванием резинок для крепления крыла к фюзеляжу, пришлось задуматься. Невольно стал искать подходящий для этого инструмент. И вот, удача! Я нашел, нужный мне прибор, в магазине тканей.
Теперь я спокоен за свои пальцы. Снять и надеть резинки можно очень просто.
Чтоб рули не болтались.
Неоднократно я ломал рулевые машинки из-за того, что рулевые поверхности моих самолетов не были зафиксированы. Ведь очень просто задеть элероном сидение в машине и … шестеренки сервы надо менять.
Простое и дешевое решение пришло само собой. Берем подходящие прищепки для белья и фиксируем подвижные поверхности. Полезно наклеить на внутренние части прищепок твердый пластик для того, чтобы не промять бальзу на рулях.
Простая конверсия в электричку.
Мне приходится часто помогать моделистам, которые решили заменить свои ДВС на электрические. Простейшее решение для конверсии – вклейка подходящего соснового бруска!
В нем необходимо сделать соответствующие отверстия для пропуска проводов электродвигателя. Также сверлим отверстия для охлаждения. Также с деревянными брусками очень просто привести центровку в норму. Сверлим сверху отверстия и вставляем в них свинцовые шарики, фиксируем их клеем.
Плоско-круглая отвертка.
Всегда очень сложно открутить или закрутить спрятанные в фюзеляже винты. Еще трудней, подлезть к карбюратору двигателя, особенно работающего и подкрутить регулировочные винты.
Эти сложности подтолкнули меня на изготовление спец-плоско-круглой отвертки. Берем подходящую латунную трубку, сверлим отверстия, затем вставляем отрезки стальной проволоки и запаиваем. Варьируя диаметром трубки и проволоки, можно изготовить инструмент любого размера.
Стоп нож!
Если вас, при занятии своим хобби, замучила проблема скатываемости инструментов со стола, советую поступить как я.
В верхней части инструмента сверлим отверстие, вставляем туда разрезное кольцо. Это защитит любимый нож от скатывания, а также позволит вешать его на гвоздь.
Элементарный люк.
Позаботьтесь заранее о возможности добраться до внутренностей вашей модели.
Предлагаю конструкцию очень простого лючка. Для этого нужно вырезать люк, вклеить пару вкладок (как показано на рисунке). Крепление происходит двумя винтами с потайными головками. Лючок подвергается общей отделкой модели и получается почти не заметным.
Закрепляем кабанчик.
При креплении кабанчиков к рулям управления моделями, нам всегда нужна третья рука, для того, чтобы держать эту маленькую пластиковую деталь. Ну нет, не будем звать соседа!
Я делаю это очень просто. Крошечная капля густого циакрина держит кабанчик вполне сносно. Можно не торопясь разметить и просверлить нужные отверстия. При необходимости кабанчик можно спокойно деинсталлировать.
Шарнир как новый!
Шаровые шарниры соединения тяг не так редко разбалтываются. Чтобы этого избежать используйте тефлоновую ленту (можно взять у сантехника).
Прокладываете полоску, собираете шарнир и обрезаете лишнее. Работа шарнира заметно улучшается. Тем более, этот метод исключает использование в соединении жидкой смазки. Ваша модель всегда будет выглядеть аккуратно.
Обсудить на форуме
|