AVmodels.ru - информация о моделях самолетов, моторах, аппаратуре радиоуправления
 
AVmodels.ru - модели самолетов
 

авиамоделизм - мир увлеченных

Главная
Авиамодели
Двигатели
Топливо
Воздушный винт
Статьи
Обратная связь
Каталог ссылок
Барахолка
Фотогалерея
Форум

Специальное место)

  Главная > Интересное из мира авиации, космонавтики и авиамоделизма.

В ближайшее время компания "Аэроб" планирует завершить этап летных испытаний конвертоплана С-2.

Компания «Аэроб» планирует в феврале завершить этап летных испытаний конвертоплана С-2, сообщил «Интерфакс-АВН». «На сегодня на специальной базе в Сколкове выполнены работы по проведению стендовых испытаний и отработке конструкции летательного аппарата и его систем управления, а также несколько тестовых полетов», – сказал генеральный директор компании Андрей Мамонтов. Он отметил, что после проведения полного цикла летных испытаний можно начинать производство этого беспилотного летательного аппарата (БЛА) и его поставку заказчикам.

Мамонтов добавил, что разработчиком является компания «Новые технологии», а «Аэроб» поставил свою электронику и программное обеспечение. В результате совместной работы двух компаний появился программно-аппаратный комплекс, способный обеспечивать работу всех систем. Гендиректор напомнил, что прототип беспилотного конвертоплана С-2 демонстрировался на выставке «Комплексная безопасность» и Дне инноваций, проведенном Министерством обороны РФ. Длина конвертоплана – 1,3 метра. Нормальная взлетная масса – 18 килограммов, максимальная – 24. Масса полезной нагрузки – 2,5 килограмма, максимальная скорость – 234 километра в час. Дальность – 120 километров, продолжительность полета – час.

Представители компании-разработчика отмечают, что применение специальной дополнительной системы питания позволяет существенно увеличить продолжительность полета. Аппарат оснащен четырьмя электромоторами мощностью 2,7 кВт каждый. Они размещены на концах консолей и приводят в движение четыре двухлопастных воздушных винта. Аппарат совмещает в себе черты самолета и вертолета. Он может вертикально взлетать или висеть в заданной точке, после чего быстро переходить к горизонтальному полету. Установленная на конвертоплане электроника позволяет беспилотнику в автоматическом режиме возвращаться к месту старта.

Военно-промышленный курьер

Дата размещения: 29.01.14г.


Другие новости:

Контрольные испытания многофункциональных истребителей Су-35 прошли успешно.

Многофункциональные истребители Су-35 прошли контрольные испытания перед их поставкой ВВС России, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.... [ читать дальше ]


Проходит летные испытания отечественный беспилотник "Ворон 300" с газоанализатором.

Беспилотный летательный аппарат "Ворон 300" проходит летные испытания с газоанализатором в качестве целевой нагрузки, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор КБ "Искатель" Московского авиационного инс... [ читать дальше ]


23 года длился спор Американских компаний с ВМС из-за несозданного штурмовика.

Американские компании Boeing и General Dynamics урегулировали с ВМС США спор относительно незавершенного проекта палубного штурмового самолета A-12 Avenger II, продолжавшийся с 1991 года. Как сообщает... [ читать дальше ]






Ваша реклама



Copyright © 2007-2024 г. «AVmodels.ru»
Использование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на первоисточник.

Top.Mail.Ru